Тормоза Ниссан Х Трейл

Разработкой нового автомобиля занимается большой конструкторское бюро. Большая часть внимания уделяется именно безопасности движения. Машина не должна создавать аварийных ситуаций, во время движения по дорогам общего пользования. На Nissan X-Trail существует два типа узлов безопасности: активные и пассивные. Основным представителем первого типа является система тормозов. Очень важно все рассчитать и создать максимально надежный и при этом удобный автомобиль.

Разработкой нового автомобиля занимается большой конструкторское бюро. Большая часть внимания уделяется именно безопасности движения. Машина не должна создавать аварийных ситуаций, во время движения по дорогам общего пользования. На Nissan X-Trail существует два типа узлов безопасности: активные и пассивные. Основным представителем первого типа является система тормозов. Очень важно все рассчитать и создать максимально надежный и при этом удобный автомобиль.

 

Конструкция тормозной системы Ниссан Х Трейл

На Nissan X-Trail устанавливают гидравлическую тормозную систему, состоящую из двух контуров, размещённых друг относительно друга — диагонально. В качестве рабочих элементов используются дисковые тормоза. Первые экземпляры поставлялись с барабанами на заднем мосту. Подобное решение было вызвано необходимостью экономии. Так как большая часть усилия, во время остановки приходится именно на переднюю ось, и важно обеспечить максимально эффективное устройство. У всех деталей есть свой рабочий ресурс, по истечению которого требуется замена или ремонт. В случае замены деталей узлов автомобиля, следует использовать качественные запчасти. http://www.braz.by/autoparts/nissan/ предлагает широкий ассортимент запасных деталей для автомобилей Nissan.

Барабанные тормоза несколько хуже, если речь идет о создаваемом усилии, в отличии от дисков. Но есть и достоинства у такого решения.

Плюсы барабанного тормоза

  1. Они отлично работают со стояночным тормозом, благодаря большой площади контакта, что позволяет надежно удерживать автомобиль неподвижно в течение длительного времени.
  2. Ресурс больше. Все благодаря конструктивным особенностям. Закрытая конструкция позволяет предотвратить попадание пыли и грязи на соприкасающиеся элементы, таким образом они разрушаются медленнее.

После модернизации, все Nissan X-Trail выпускаются с дисковыми тормозами, компания решила отдать предпочтение современным технологиям, который показали себя с лучшей стороны, и проверены временем.

 

Дополнительные системы, улучшающие управляемость и динамику автомобиля

Чтобы дополнительно улучшить работу основной системы, используются дополнительные, который выполняют незначительную роль, но тем не менее улучшают комфортабельность, и удобство использования машины. На Nissan X-Trail часто применяют:

  1. АБС — антиблокировочный узел, позволяющий предотвратить блокирование колес во время замедления машины. В противном случае существует большая вероятность, что транспортное средство уйдет в неконтролируемый занос.
  2. Вакуумный усилитель;
  3. Система распределений усилий.

 

Тормозная система на Nissan X-Trail должна проверяться перед каждым выездом на дороги общего пользования. Только в этом случае можно гарантировать безопасность движения и надежность работы конструкции. Техническое обслуживание и плановые работы по восстановлению лучше выполнять в специализированном сервисном центре, который работает с компанией Ниссан. В противном случае – нет никакой гарантии, что изделие останется работоспособным, а машина восстановит свои технические данные.

Следующие статьи: Volkswagen Bora

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.