Специализированный сервис Nissan

В настоящее время в продаже находятся 6 массовых моделей японского производителя. Еще больше насчитывается модификаций – с различными двигателями, трансмиссионными агрегатами, имеющих разный уровень комплектаций. В таких условиях трудно индивидуальному владельцу разобраться во всех тонкостях конструкции собственного автомобиля, его настройках.

 

В настоящее время в продаже находятся 6 массовых моделей японского производителя. Еще больше насчитывается модификаций – с различными двигателями, трансмиссионными агрегатами, имеющих разный уровень комплектаций. В таких условиях трудно индивидуальному владельцу разобраться во всех тонкостях конструкции собственного автомобиля, его настройках.

Сервисное обслуживание Ниссан

Профессиональное техническое обслуживание и ремонт ниссан Альмера подразумевает индивидуальный подход к каждому автомобилю.

ремонт ниссан альмера

Этого удается добиться благодаря нескольким составляющим:

  1. Применение рекомендованного комплекта оборудования и инструментов компанией-производителем. Такой инструмент, стенды разделены по постам с учетом обслуживаемого в автомобиле сегмента.

  2. Выполнение работ по технологическим схемам, разработанным при обнаружении отдельных неисправностей.

  3. Определение возможного отказа проводится только на основании комплексной диагностики систем и механизмов двигателя.

  4. При проведении работ используются только сертифицированные запасные части и расходные материалы.

Такая совокупность преимуществ делает специализированный сервис Ниссан Макс в Санкт-Петербурге одним из надежных помощников при эксплуатации автомобиля японской марки.

Услуги специализированного сервиса

Еще одним преимуществом профессионального сервиса является оказание всего комплекса услуг по обслуживанию и ремонту. Нет необходимости переезжать с места на место для ремонта генератора или для поиска причины сложного запуска двигателя.

В рамках технического сервиса проводятся следующие виды работ:

  • диагностика и ремонт двигателя, его механизмов и систем;

  • выявление сбоев в работе элементов трансмиссии;

  • оценка состояния и ремонт деталей ходовой части;

  • восстановление функционального состояния элементов управления – рулевого механизма и тормозной системы;

  • обнаружение дефектов и устранение в системах электронного управления;

  • восстановление нормальной работы вспомогательного оборудования.

На основании проведенной диагностики выявленные отказы доводятся до владельца с целью согласования объемов ремонта. На этом этапе выбирается и схема восстановительного ремонта. Такой подход позволяет избежать неоправданных расходов, связанных с необязательными ремонтными работами, «слепым» поиском неисправностей.

Качество проведенного обслуживания или ремонта всегда подтверждается предоставлением сервисной гарантии. Владельцу Ниссан не придется дважды приезжать для устранения неисправности.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.