Porsche

Август 1983 года (серия Е): чтобы поднять объем двигателя до 3164 см3, инженеры объединили в одном агрегате цилиндры с никасиловым покрытием от 3.0 SC и коленчатый вал от 3.3 Turbo.

Август 1983 года (серия Е): чтобы поднять объем двигателя до 3164 см3, инженеры объединили в одном агрегате цилиндры с никасиловым покрытием от 3.0 SC и коленчатый вал от 3.3 Turbo. Основные новинки в конструкции этого мотора — электронная система впрыска Bosch Motronic 2 и более эффективные гидравлические натяжители цепи привода ГРМ. Переработана тормозная система: диски стали толщиной 24 мм, скобы тоже увеличились, ограничитель давления, предупреждающий блокировку передних тормозов, и тормозной усилитель заимствовали у 911 Turbo, контрольная лампа износа накладок появилась на щитке приборов. Противотуманные фары вмонтированы в передний спойлер. Carrera в кузове купе получил комплектацию Turbo Look.

Октябрь 1984 года (серия F): установленный в передней колесной нише масляный радиатор-змеевик заменен на радиатор сотовой конструкции. В переднем спойлере предусмотрен воздухозаборник для более эффективного охлаждения масла. На 10% укорочены ходы рычага КП. Антенна радиоприемника встроена в ветровое стекло. Появился обогрев жиклеров стеклоомывателя. Новый кожаный руль с четырьмя спицами. Часть регулировок водительского сиденья получила электропривод. Высота подголовников увеличена на 40 мм. Ручки разблокировки спинки установлены с обеих сторон сидений.

Отходя от темы хотим осветить сложный вопрос, который интересует многих владельцев автомобилей — договор аренды транспортного средства. Это отличный вариант превратить Ваш автомобиль в маленький, но весьма прибыльный бизнес, тем более если дело касается автомобиля Порш.

Август 1985 года (серия G): штатно устанавливаются газовые амортизаторы Воде. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости. По заказу можно еще на 10% укоротить ходы рычага КП. Передние сиденья опущены вниз на 20 мм, увеличены диапазоны регулировок. Новая передняя панель с увеличенными дефлекторами по центру и по краям, с новым датчиком температуры и более точной системой управления климат-контролем. В солнцезащитные козырьки встроены зеркальца со сдвижной крышкой. Targa, как и Carrera, получил комплектацию Turbo Look.

Август 1986 года (серия Н): появляется КП Getrag G50 в одном блоке с гидравлическим сцеплением, диаметр диска которого — 240 мм. Стандартными становятся передние шины размером 195/65 VR 15. Задние противотуманные фонари размещаются в светоотражающей полосе. В салоне появляется корректор фар. Крыша Cabriolet штатно оснащается электроприводом, а у Targa меняют уплотнители. Гарантия на случай коррозии увеличена до 10 лет.

Август 1987 года (серия I): штатные колеса, похожие на диск телефона, уступают место кованым дискам Fuchs. Накладки тормозных колодок и диска сцепления, различные уплотнения изготовлены из материалов, не содержащих асбеста.

Сентябрь 1987 года: 911 Carrera 3.2 Club Sport, в общей сложности произведено 340 экземпляров этой модификации.

Август 1988 года (серия J): штатно устанавливаются 16-дюймовые диски Fuchs. Диаметр переднего стабилизатора-22 мм, заднего — 21 мм. Центральный замок объединен с противоугонной системой.

В честь 25-летнего юбилея 911 -го (и производства 250-тысячного экземпляра этой модели) Porsche выпускает ограниченной серией (875 автомобилей) юбилейную Carrera 3.2.

Январь 1989 года: начаты продажи 911 Speedster (2065 экземпляров).

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.