Шкода октавия рестайлинг 2017
Шкода Октавия многими экспертами признается одним из самых лучших машин в C классе. Но при всех своих превосходных характеристиках Октавия имела скучный вид. Не шло на увеличение имиджевой составляющей сходство Октавии с младшим братом — Рапидом. Это было до рестайлинга. Сейчас назвать Шкоду Октавию скучной язык не поворачивается. Кто-то в полном восторге, кто-то в ужасе, но равнодушных практически нет. И спутать теперь Шкоду Октавию с Рапидом весьма сложно.
Шкода октавия рестайлинг 2017 года
Шкода Октавия многими экспертами признается одним из самых лучших машин в C классе. Но при всех своих превосходных характеристиках Октавия имела скучный вид. Не шло на увеличение имиджевой составляющей сходство Октавии с младшим братом — Рапидом. Это было до рестайлинга. Сейчас назвать Шкоду Октавию скучной язык не поворачивается. Кто-то в полном восторге, кто-то в ужасе, но равнодушных практически нет. И спутать теперь Шкоду Октавию с Рапидом весьма сложно.
Несмотря на то, что дизайнером обновленной Шкоды Октавии является Йозеф Кабань, автомобиль представили широкой публике совсем другие люди. Йозеф Кабань распрощался с концерном VAG и перешел в BMW.
Итак, что изменилось в облике автомобиля?
1. Рестайлинговая Шкода получила новые бамперы, которые сделали ее длиннее на 11 миллиметров.
2. В дополнение к неплохому клиренсу, машина для России будет оснащена дополнительным пакетом для плохих дорог.
3. Задние фонари — полностью светодиодные. В топовой комплектации оптика светодиодная полностью. Теперь, чтобы заменить лампочки не нужно снять бампер, что было необходимо на автомобилях с галогенными фарами.
4. Брутальности новому облику автомобиля добавляет расширенная задняя колея.
5. Обновленная Шкода Октавия теперь имеет самую крутую в истории концерна систему мультимедиа. Большущий дисплей диагональю 9.2 дюйма, голосовое управление на русском, Вай-фай роутер, андроид авто и многое другое делают автомобиль как бы классом выше, роскошнее.
Японские и корейские концерны не могут похвастаться ни такой плавностью хода, ни такой практичностью, ни такой управляемостью, ни таким ощущением роскоши и качества. Октавия после рестайлинга осталась собой, прибавив еще технологичности и практичности. При этом Октавия избавилась от унылости и скучности.
Комментарии 0