Тест-драйв Skoda Yeti Outdoor

 

Дизель нашему рынку дают всего один. И только в топовых комплектациях.

1. Количество кнопок на панели заметно выросло вместе с функциональностью.

2. На российских просторах дизельные Yeti водятся только с DSG и полным приводом.

3. Отныне модель можно приобрести с камерой заднего вида. Обновленный Yeti украсили геометрически выверенными линиями. Проемы и объемы вполне позволяют активно использовать багажный отсек SUV. Предыдущих четырех лет жизни Yeti компании хватило, чтобы понять: покупатель стал требовательнее и свои требования готов подкрепить рублем. 140-сильный дизель Yeti развивает 320 Нм крутящего момента уже при 1750 об/мин.

Ускоряется автомобиль весьма энергично, так что запас «прочности» для обгона есть всегда. При этом экономичность такой версии (близкие к реальности 6,3 л на 100 км в смешанном цикле) не оставляет и желать лучшего. Солидный, функциональный и… разный. В 2017 году появится в продаже автомобиль Шкода Кодиак.

Выпуском нового Yeti компания предоставила покупателям возможность выбора по-новому: отныне на рынке представлено два варианта кроссовера — просто Yeti и Outdoor. Отличия не глобальны, но сам факт… Оба, кстати, производятся на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Ети и Аутодор эти авто уже миллионной ценовой категории. Любители машин подешевле предпочтут 2 автомобиля за эту цену, например, Тагаз Аквеллу, Шкода Рапид, Дэу.

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.