Ssang Yong Tivoli XLV

 

Недавно корейский Ssang Yong продемонстрировал новинку - Tivoli XLV. Этот кроссовер отличается современным динамичным экстерьером и наличием самых современных опций. У нового паркетника граненые фары, квадратный кузов, развитый бампер с противотуманками, также машина получила очень короткие свесы, позволяющие свободно заезжать на крутые горки, также у кроссовера большой клиренс.

Тиволи

Салон Tivoli получил качественную отделку из современных материалов. Руль трехспицевого вида удобный для хват, на нем расположено управление современной мультимедиа и автомобильным компьютером. Приборы подсвечиваются белым светом. На семидюймовый мультимедийный экран выводится навигационная информация и изображение с задней камеры.

ssang yong tivoli

Кроссовер упакован всевозможными электронными помощниками и системами по полной программе. В качестве двигателя предлагается ДВС на 113 лошадей, а трансмиссия механическая шестиступенчатая. Стоит новый кореец примерно 26000 долларов.

Санг Енг Тиволи

Как видно на фото, объем багажного отсека большой и составляет 720 литров. В базовой комплектации уже включены комплект подушек безопасности (7 штук), климат контроль двухзонный, АБС, ЕСП, мультимедийное оборудование с экраном 7 дюймов, спутниковое навигационное оборудование, автоматический дальний свет на фарах.

Тиволи ХЛВ

Модификация XLV / ХЛВ означает, что колесная база увеличена и увеличен колесный задний свес сзади. Задние сиденья складываются, как во многих авто, сам автомобиль 5 местный.

 

Технические характеристики Ssang Yong Tivoli XLV:

  • габариты: длина 4,43 метра;

                           ширина 1,795 метра;

                           высота 1,59 метра;

  • дорожный просвет (клиренс): 167 см;
  • имеет 2 варианта двигателей:

               1. бензиновый объемом 1,6 мощностью 128 л.с. при оборотах 6000; имеет распределенный впрыск топлива, максимальный крутящий момент 160 Н*м достигается при оборотах 4600 об/мин.

               2. дизельный вариант с турбиной, мощность двигателя 115 лс при 4000 об/мин, макс. крутящий момент 300 Н*м при 1,5-2,5 тысяч об/мин.

  • привод: передний;

                        полный;

  • подвеска: спереди независимая Макферсон, сзади - полунезависимая балка. Если вариант полноприводный, то сзади многорычажная подвеска.
  • тормоза: все четыре колеса дисковые;
  • усилитель руля: электрический;
  • снаряженная масса: 1406 кг.

 

Следующие статьи: Фольксваген БОРА

Комментарии:

Дополнительная информация