Марк 2 Седан


Любители реплики или просто классических Ягуаров привыкли к «возобновленному» родстеру E-type, и для них одно ателье решил подготовить сюрприз. Янн Кэллум, который является главой дизайнерского отдела автопроизводителя Jaguar, вдруг неожиданно принял решение вернуть к жизни модельJaguar Mark 2. Это авто, который уже считается классикой, стоял на конвейере с 1959 по 1967 г., и по всему миру разошёлся в количестве 83.980 экземпляров. Моторы – 2,5-3,8литровые рядные шестёрки. Выдающие 122-228 сил, что по тем временам вкупе с отличной аэродинамикой (с поправкой на свою эру конечно) и небольшим весом (максимум 1,52 т.), развивал максималку от 170 до 202 км/ч, при разгоне до сотни 13,5-8 секунд.
Это прообраз современных ягуаровских моделей Е-класса седана Эс-Тайп, который выпускался с 1999-2008 гг., и XF который уже выпускается во втором поколении.
В индивидуальной коллекции Кэллума был такой седан, однако он своего владельца не особо устраивал: по ряду причин в повседневной эксплуатации Марк Второй был неудобен. И дизайнеру пришла идея серьёзно перестроить автомобиль под себя. Он позвал на помощь тюнеров из ателье Классик Мотор Карс (СМС) - они и сделали этому авто resto-mod. Этот тюнерский термин означает реставрация плюс модернизация.
Полу-репликар теперь обладает собственным именем Mark-Two by Callum. «Это очень личное»: как признаётся поневоле тюнер (об этом чуть позже), когда говорит о нём: «У меня давно была эта идея. Конечно, сам по себе Марк Два всегда был красивой моделью, но я захотел сделать его дизайн более простым, современным и ясным».
Однако, сразу же после показа обновлённого авто фанаты Ягуара и просто подобной классики со всего мира принялись «спамить» Е-мэйл и звонить, «CMCить» с просьбой повторить для них им такую же версию Марка, как у Кэллума. Тюнерам в итоге ничего другого не оставалось, кроме как принять решение о старте производства, правда, в лимитированной серии. Огласили и стоимость: от 350.000 фунтов (или почти 21,5 миллиона руб.).
В интерьере «реплики» теперь помещается продвинутая «мультимедийка» Кларион с семидюймовым сенсорным монитором (который, дабы не портить по мнению некоторых дизайн классики, когда не нужен, то складывается). Сигнализация установлена стандартная. Кстати, можно установить сигнализацию в realzvuk. Специалисты подберут наилучшие варианты.
Кэллум на сей раз с тюнерами CMC сам начал разработку детального плана реформы, согласовав с ними. Работали над проектом примерно шести месяцев. Британцы, отдавая дань уважения стоку, внешность изменили чуть-чуть, местами «осовременив» его, и не испортили, а сделали даже интереснее. Для того, чтобы придать седану более спортивного вид и управляемость, уменьшили клиренс на тридцать мм, помимо этого модифицировав бампера, и поставив авто на новые семнадцатидюймовые диски, разумеется, спицевые! Помимо того, «инсталлировали» в передние крылья радиаторные жалюзи. Полностью независимая подвеска, и мощные надёжные тормоза по кругу.
А мотор, в лучшем случае модифицированный 4,235литровый «рядник», который у лучших оригинальных моделей выдавал 269 сил, и 384 Н*м, а сколько у неоклассика, не сообщается!

Комментарии:

Дополнительная информация