Ремонт рулевой рейки Вольво

Что такое рулевая рейка? Рулевая рейка - это промежуточное звено, служащее для передачи вращательного движения от рулевого колеса к конечному звену рулевых элементов - колесам. Рулевая рейка автомобиля Вольво также выходит из строя, хотя шведские машины вольво (volvo) считаются одними из самых качественных и безопасных.

Все элементы рулевого оборудования должны работать надежно, безотказно, как швейцарские часы. Ремонт рулевой рейки автомобиля Вольво не так-то просто произвести, не все автосервисы способны починить рулевую колонку. Поэтому, ремонтировать ответственные узлы автомобиля, а рулевая рейка таковым и является, необходимо в сервисных дилерских центрах компании volvo. Гарантию на выполненные технические ремонтные работы рулевого управления обычно дают 6 месяцев.

 

Стоимость ремонта рулевых реек

Рулевая рейка вольво

Диагностику и выявление причины, как правило, многие специализированные СТО проводят бесплатно. Затем говорят, что надо заменить или отремонтировать, оглашают цену, и заключают договор. Стоимость нормочаса в Москве на 2017 год составляет от 900 рублей. В регионах цены могут быть и выше, могут и ниже, зависит от конкурентности рынка. 

Во время ремонта, рулевая рейка вольво полностью разбирается. Все детали, из чего состоит рейка, промываются, очищаются, а подшипниковые опоры и сальниковые уплотнители заменяют на новые. Далее, детали рулевой проходят диагностику: вал рейки проверяют на радиальное биение, диагностируют состояние зубчатого зацепления. Сколько по времени выполняют ремонт рулевой рейки на автомобиле Вольво? Вольво рулевая рейка ремонтируется несколько часов. Онлайн продажа радиаторов.

Рулевая рейка ломается из-за езды автомобиля по, мягко скажем, "не хорошим" дорогам России. Конструкции заводской иностранной рейки в российских сервисных центрах научились надежно усиливать. Усиленная рейка получается крепче и надежней новой рейки. Для правильной эксплуатации рулевой рейки, да и всего автомобиля в целом, надо соблюдать простые правила: зимой, после того, как прогрели двигатель, не рекомедуется сразу крутить руль, так как масло в гидроусилителе руля (гур) густое; следить чтобы пыльники  рулевой рейки были исправни, неповрежденны (иногда, после того, как выполнен развал-схождение, пыльники остаются расслабленными, так как их заранее расслабляют и забывают затягивать).

интересные материалы:  Замена передних стоек Тойота, Червячный рулевой механизм, Схема рулевого управления, Гидроудар двигателя, Кенгурятник, История вольво

Комментарии:

Дополнительная информация