Hyundai Santa Fe

Новинки автомобильной промышленности из Страны утренней свежести стали уже обыденностью. Концерн Hyundai-Kia поменял представление всего автомобильного мира об авто Южной Кореи. Теперь даже самая необычная новинка воспринимается как должное. Таким образом, и восприняли совершенно новый автомобиль Santa Fe версии Sport.

santafe sport

Серийная иномарка не была представлена в Женеве, а представлена была только в Нью-Йорке. Это показывает на смену политики компании, которая теперь желает завоевать рынки Европы и США.

Новинки автомобильной промышленности из Страны утренней свежести стали уже обыденностью. Концерн Hyundai-Kia поменял представление всего автомобильного мира об авто Южной Кореи. Теперь даже самая необычная новинка воспринимается как должное. Таким образом, и восприняли совершенно новый автомобиль Santa Fe версии Sport.

Серийная иномарка не была представлена в Женеве, а представлена была только в Нью-Йорке. Это показывает на смену политики компании, которая теперь желает завоевать рынки Европы и США.

 santafe sport

Новая машина Hyundai Santa Fe в модификации Sport, сформированная на основе «старого» шасси, имеет колесную базу в 2.700 миллиметров. Ширина и длинна шасси немного больше габаритов предтечи. Совсем немного, но вид Hyundai от этого получился гораздо более солидный и подразумевает великолепные динамические возможности. Кроссовер исполнен в стиле «Storm Edge» — это совершенно новое дизайнерское веяние. Решетка радиатора приобрела гораздо большие габариты, колесные арки выделяются штамповочными гранями. Линия стекол стала существенно уже. Вариант Sport, кроме небольших модификаций в колесных дисках и бамперов, получила еще и активный капот. Если происходит наезд на человека-пешехода, эта кузовная часть панели поднимается с передней части кроссовера, что позволит уменьшить тяжесть возможных травм.

Санта Фе Спорт

Внутри полноприводного Santa Fe Sport мы видим уже знакомые нотки Южной Кореи, которые в совершенно новом исполнении гармонично стыкуются с прежним дизайном.

У сидений появилось большее пространство для ног пассажиров, этим увеличен их комфорт. Водительское кресло получило электропривод.

Доступны следующие опции: помощь при парковке и при старте «в гору», имеются датчики света и дождя, круиз контроль, люк с электрическим приводом.

Имеется 220-вольтная розетка, интересной модификации. Розетка выдерживает питание ноутбука и различных «зарядников».

Santa Fe Sport 2016

Санта Фе Спорт имеет три двигателя. Главные роли здесь у двух дизельных аппаратов, которые имеют изменяемую геометрию и наддув. 150 «лошадей» — у первого двухлитрового мотора, и 200 «лошадей» — у второго. Имеется так же и бензиновый мотор. У мотора непосредственный впрыск топлива и мощность — 197 «лошадей».

Модель имеет две шестиступенчатые коробки передач: автоматическую и ручную.

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.