Для чего нужен тюнинг выхлопной системы?

Человек, который изучил основные аспекты, легко сможет разобраться, изучить принцип работы выхлопной системы. Значимым моментом станет понимание сути этого устройства – перенос газов за пределы камеры сгорания.

 

Человек, который изучил основные аспекты, легко сможет разобраться, изучить принцип работы выхлопной системы. Значимым моментом станет понимание сути этого устройства – перенос газов за пределы камеры сгорания. А после этого можно заняться тюнингом выхлопной системы.

После открытия выпускного клапана прошедшие обработку газы переносятся в выпускной коллектор. Если это двигатель, который работает на бензине, газы практически мгновенно поступят в трубу приема, а потом покинут механизм. В дизельном двигателе также задействуется крыльчатка турбокомпрессора.

Впрочем, при любом типе двигателя, первым задействуется катализатор, при помощи которого происходит очищение под воздействием высоких температур – более двухсот градусов. Этот уровень выдерживается благодаря лямбда-зонду. Воздух, а также топливо в цилиндрах регулируют при помощи отдельного датчика. Он отображает температуру. После того, как обработка была завершена, начинается процедура гашения – резонатор. Наконец, вещества покидают транспортное средство, выходят через глушитель.

Стоит отметить один элемент – коллектор. Без него выхлопная система попросту не способна функционировать. Узел отвечает за вывод из системы прошедших обработку газов. Это отходы, которые транспортируются через особые трубки. Вдобавок, зачастую выпускной коллектор становится объектом тюнинга, его выбирают специалисты.

Ведь коллектор, за которым ухаживали, очистили от грязи, обеспечивает большую вместимость цилиндров. Соответственно, мощность транспорта непременно увеличится. Причем на значительную величину.

Также выделяется каталитический нейтрализатор. Это очиститель, который отвечает за уничтожение ненужных элементов газов, уменьшение токсичности. При изучении подсистемы можно увидеть слой из керамики, а также тонкие клапаны. Последние защищены лишь небольшим слоем платины. Но также могут быть использованы другие материалы. Например, палладий, родий. Их наличие и обуславливает высокую стоимость катализатора.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.