Закись азота на машину

 

Закись азота на машину

Чтобы увеличить мощь движка есть много методов и одним из них есть NOS. Когда прыскается NOS, то большая часть топлива выжигается очень быстро. Использование закиси азота осуществляется двумя методами – мокрой и суховатой системы. Каждая из систем обладает минусами и плюсами.

Суховатая система закиси азота действует только при давлении в восемьдесят psi. Повышение давления осуществляется в магистрали через работы топливного соленоида. Когда давление увеличивается, то топливо попадает во впускной коллектор. Установление данного типа закиси азота на машину даёт возможность не вовлекаться в штатную топливную систему и не просит установления добавочной магистрали, что сильно облегчает установление. Исходя из того, что давление азота сменяется, количество топлива, которое будет попадать, тоже будет колебаться. Минусом данного типа является то, что штатные механические распылители могут просто не вынести давления, которое нужно для NOS. Количество азота сменяется, а количество топлива может быть неизменным, что приведёт к разбалансированной работе некоторых цилиндров.

В мокрых системах применяются инжекционные пластины, при помощи которых прыскается азот, смешанный с топливом. Пластины, как правило, монтируются между карбюратором и коллектором введения. Основным, в работе этой системы является то, что вспрыскивание азота вместе с топливом является неизменным и не сменяется. Но имеются различные марки машин, поэтому к некоторым данная система не может использоваться. Во впускном коллекторе может создаваться лужица, которая сумеет испариться лишь после выключения работы системы NOS. Также нужно сделать акцент и на соленоид азота. Данная часть машины подвергается действию улетучивания бензина, которые спустя время могут портить работу соленоида. Кроме того, если давление азота очень высокое, то некоторые цилиндры могут пропускать утекание топливной смеси.

Если подобрать между двух систем трудно, то, как правило, делают акцент на ещё один тип – прямое вспрыскивание азота. Этот тип наиболее идеален исходя из инженерного взора на весь процесс. Но дело в том, что установление такого типа будет дорогое, поэтому не каждый сможет позволить себе. В системе используют отдельные механические распылители для каждого цилиндра, что выключает возможность добавочных наладок либо ремонтирования каких-то запчастей.

Необходимо сделать акцент, на то, что установление тоже может доставить пару неудобств. Всё обуславливается пожелания посетителя. Ведь большинство хотят ставить соленоиды на виду, чтобы они были заметны.

Многие советуют применять закись азота на автомобиле лишь в необходимых моментах, а так пользоваться обыкновенной системой работы движка. Но стоит отметить, что закись придаёт чувство полёта, даёт возможность ощутить себя за рулём автокара.

Крайслер Вояджер,   Заводской тюнинг или за что платить больше?, Детские автомобильные кресла

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.