Высокооборотный двигатель V10
Двигатель V10
Высокооборотный атмосферный двигатель — обладатель многих наград и образец для подражания в своем классе. V10 двигатель создан для автомобилей BMW M и отличается впечатляющими характеристиками.
Такой движок применяют для БМВ модфикации седан и универсал BMW 5 серии, также в купе и кабриолет BMW M6. Мощность такого двигателя V10 составляет — 373 кВт (507 л. с.) — при объеме всего в 4999 см3. Крутящий момент — целых 520 Нм при 6100 об/мин.Технические характеристики двигателя V10:
-
-
-
- Расположение V10 — спереди, продольно
- Объем двигателя 4999 см3
- Тип цилиндра V-образный
- Количество цилиндров 10
- Ход поршня 75.2 мм
- Диаметр цилиндра 92 мм
- Cтепень сжатия 12
- Газораспределительный механизм dohc
- Количество клапанов на цилиндр 4
- Система питания — распределенный впрыск, наличие турбонадува
- Мощность 507/7750 л.с
- Крутящий момент 520/6100 н·м
- Топливо АИ-98
-
-
Завоевавший несколько наград V10 создан с использованием сверхлегкого картера и раздельных кованых легкосплавных головок цилиндров. У каждого цилиндра есть собственный дроссель, работой которого управляет электроника, обеспечивая точную подачу воздуха и более высокую эффективность, чем в системах с одним дросселем. Индивидуальные дроссели на всех цилиндрах — это еще одна уникальная особенность двигателей BMW M.
Чтобы компенсировать огромные силы, действующие на автомобиль со столь мощным Двигателем «в-десять» на поворотах, использует специальную систему смазки. При высоких центробежных силах она предотвращает масляное голодание, включая один из двух электронно-управляемых масляных насосов, которые идеально смазывают все детали даже в самых сложных условиях.
Регулируемая система управления газораспределением dual-VANOS обеспечивает оптимальный цикл заполнения цилиндров рабочей смесью, в результате чего достигается более высокая мощность, оптимизируется кривая крутящего момента и обеспечивается лучшая приемистость.
Еще одна уникальная технологическая новинка V10 двигателя — это интеллектуальная система измерения ионных токов в каждом цилиндре в процессе сжигания смеси, обнаруживающая детонацию и пропуски зажигания и своевременно корректирующая их.
Расход топлива/уровень выбросов CO2
Расход топлива в смешанном цикле — 14,8 л на 100 км.
Выброс CO2 — 357 г/км.
V10 двигатель — двигатель нового поколения, успешно вошел в эксплуатацию, и является неотъемлемой начинкой автомобилей высочайшего класса.
Интересные материалы: Как снять радиатор на Ваз 2110?, Hatchback Opel Astra, Расход топлива Приора
Комментарии 0