Параметры выбора моторных масел

От качественного моторного масла напрямую зависит долговечность работы любого ДВС. Если на масле экономить, то последующий ремонт все поршневой группы окажется непомерно дорогим, к тому же, производить замену масла можно своими руками. Тренд можно изменить, если своевременно покупать правильное моторное масло и заливать в двигатель. Но масла встречаются на отечественном рынке разными, тогда как для каждого ДВС требуется определенный вид масла.

От качественного моторного масла напрямую зависит долговечность работы любого ДВС. Если на масле экономить, то последующий ремонт все поршневой группы окажется непомерно дорогим, к тому же, производить замену масла можно своими руками. Тренд можно изменить, если своевременно покупать правильное моторное масло и заливать в двигатель. Но масла встречаются на отечественном рынке разными, тогда как для каждого ДВС требуется определенный вид масла.

Минеральное масло

Для атмосферных ДВС, работающих под относительно небольшой нагрузкой, идеальным решением окажется приобретение минерального масла. Его ценность заключается в двух составляющих – низкой цене и возможности образования угара на поршневой группе. Когда двигатель порядком изношен и начал потреблять много масла, то лучшим выбором окажется регулярное приобретение минерального масла, стоящего самый минимум.

Синтетическое масло

Но вышеуказанное масло плохо подходит для форсированных ДВС и низкой температуры, при которой оно густеет. Если важно при морозах заводить двигатель с первого раза, лучше покупать синтетическое моторное масло, часто выпускаемое для определенных моделей двигателей, выбрать можно по этой ссылке. Это объясняется тем, что в синтетике присутствуют различные добавки – от депрессорных и моющих до износостойких. Как результат, форсированный двигатель получает «второе дыхание», благодаря чему значительно повышается его износостойкость. Если брать во внимание, что для современных ДВС принципиально не выпускается ремкомплектов, как это было принято делать в советское время, выбор правильного масла окажется критическим делом – его нужно менять через каждые 15 000 км! И перебирать или покупать новый двигатель в ближней перспективе не придется!

Синтетика отличается разной вязкостью. Для лета отлично подойдут версии SAE 60, тогда как для зимы лучше покупать масло с предельно низкой вязкостью, то есть порядка SAE 0W или 5W. Двигатель, при наличии исправного стартера, мгновенно заведется.

Остаются дизельные двигатели. Чтобы они могли работать с шестизначным пробегом, для них также рекомендуется покупать специальное синтетическое масло с высокими моющими способностями. Это наглядно видно в отношении немецких дизельных двигателей – автобусы и тягачи действительно способны проезжать без капремонта миллионы километров. Но теперь вполне можно купить качественную синтетику для дизеля и любой ДВС, если не забывать менять масло через определенный километраж и заправлять хорошим дизелем с минимальным уровнем парафина, действительно будет отличаться предельно высокой износостойкостью.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.