Дизель и мороз — является ли это по-прежнему проблемой

Конечно, нет! Но при некоторых условиях, из которых самый важный — это мороз. Большинства проблем можно избежать, соблюдая несколько простых правил.

Уже несколько лет в Европе нет очень сильных морозов, царит слякоть. Климатические изменения вызывают большее количество крайностей погоды. Отсюда — убийственная жара, сильные ветры, могут случиться и очень суровые зимы. И традиционно многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями будет иметь проблемы с автоматом своих машин, и даже с поездкой. В чем причина и как избежать неприятностей? Вы должны обратить внимание на несколько элементов.

Конечно, нет! Но при некоторых условиях, из которых самый важный — это мороз. Большинства проблем можно избежать, соблюдая несколько простых правил.

Уже несколько лет в Европе нет очень сильных морозов, царит слякоть. Климатические изменения вызывают большее количество крайностей погоды. Отсюда — убийственная жара, сильные ветры, могут случиться и очень суровые зимы. И традиционно многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями будет иметь проблемы с автоматом своих машин, и даже с поездкой. В чем причина и как избежать неприятностей? Вы должны обратить внимание на несколько элементов.

Хорошее топливо

Некачественное дизельное топливо является причиной наибольшего числа проблем. В настоящее время на большинстве азс можно получить зимнее топливо. Дизель просто загустевает при низких температурах Топливо начинает напоминать сначала масло, постепенно приобретая консистенцию меда. Уже несколько десятков градусов ниже нуля, серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля. Необходимо запомнить, что зимой стоить лить зимнее дизельное топливо, желательно от хорошего производителя и дистрибьютора. Качественное топливо облегчит запуск и эксплуатацию автомобиля. Иногда дизельное топливо бывает дороже. Не стоит рисковать, покупая дешевое топливо. Между тем, зимой, безусловно, лучше залить топливом полный бак. Чем больше топлива в баке, тем меньше шанс, что выйдет из строя топливная система. В аварийных ситуациях, когда очевидно, что топливо стало слишком плотным, вы можете сделать одну хитрость: налить немного бензина. Это мера, которая определенным образом уменьшает дизельное топливо, сделает его более легкоусваиваемым двигателем и топливной системой.

Топливный фильтр

Перед зимой стоит заменить его. Задача топливного фильтра – захват и удержание нечистот. Кроме того, когда через него будет течь концентрированное топливо, может полностью закупорить систему. Замена фильтра — это, как правило, операция довольно простая и дешевая.

Аккумулятор

Когда температура падает, одновременно падает кпд батареи, растет количество тока, необходимое для запуска. Таким образом, это самая слабая часть всей конструкции. Стоит инвестировать в новый аккумулятор, особенно если вашему — уже несколько лет. Когда аккумулятор находится в исправном состоянии, индикатор имеет светлый цвет, со временем темнеет.

Обогреватель и свечи накаливания

Дизельное топливо нуждается в более высокой температуре, чем бензин. Поэтому оно должно быть нагретым. Этим занимаются свечи накаливания – в старых моделях. Летом для них нет большого количества работы, а зимой их состояние может сильно повлиять на КПД двигателя.

 

Рекомендации о том, как ездить в темное время суток можно найти здесь: http://successfulauto.ru/sovety/822-poleznye-rekomendatsii-dlya-ezdy-v-tjomnoe-vremya-sutok.html.

Узнать реальный пробе автомобиля: http://successfulauto.ru/sovety/741-kak-uznat-realnyj-probeg-avtomobilya.html.

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.