Выбор амортизаторов

Выбор амортизаторов

Каждый автомобилист рано либо поздно поразмышляет, какие амортизаторы стоит выбрать. Амортизаторы относятся к более часто сменяемым деталям машины, и период их замены обусловлен не столько качеством, сколько состоянием дорог, по которым передвигается машина и стили движения водителя.

Как важная часть системы подвески, амортизатор оказывает влияние не лишь на удобное прохождение мелких угловатостей дороги, но и на управляемость машины и её ходовые характеристики. Поэтому осуществляя выбор амортизаторов, стоит относиться со всей ответственностью. По виду заполнения все амортизаторы разделяются на три типа: масляные, газо-масляные и газовые, хотя изредка газо-масляные и газовые амортизаторы относят к одной группе.

Масляные амортизаторы по праву считаются самыми мягкими и гарантирующими максимальное удобство передвижения. Кроме того они самые дешёвые из всех амортизаторов. Данные амортизаторы определены для городских и семейных машин и абсолютно не подходят для спортивных автомобилей либо движения по ужасным дорогам, так как есть вероятность закипания масла. Газо-масляные амортизаторы избавлены данного минуса: использование азотного газа исключает вероятность закипания масла.

Выбор амортизаторов

Такие амортизаторы наименее мягкие, чем масляные и великолепно подходят для не очень гладких шоссейных дорог, потому как обеспечивают безопасное сжатие с дорожным покрытием на высочайших скоростях. Обходятся такие амортизаторы на двадцать – тридцать процентов дороже масляных амортизаторов, но имеют огромный рабочий ресурс.

Газовые амортизаторы определены для поклонников быстрого движения. Высокая жесткость гарантирует стойкость машины на любом покрытии. Обратная сторона таких амортизаторов – это неимение удобства при движении, так как сильно повышаются ударные загрузки на ступицы и шаровые подушки. Делая выбор амортизаторов, автомобилист обязан точно знать, для каких задач он будет применять машины. Последующий выбор осуществляется, опираясь на денежные потенциалы.

Выбор амортизаторов

Недорогие амортизаторы от фирм QH либо AL-KO будут прекрасным выбором тем, кто пользуется машиной время от времени, преодолевая в течение года не больше пяти-семи тысяч километров. При спокойном стиле движения таких амортизаторов хватит от трёх до пяти лет, что абсолютно, хорошо для их цены. Для поездок каждый день на работу и в обратном направлении лучше покупать более безопасные амортизаторы от компаний Kay Aba, Sachs, Monroe либо Boge.

Собственно такие амортизаторы в девяноста процентах случаев применяются на транспортёрах японских и европейских автомобильных изготовителей, что сообщает об их высоком качестве. Поэтому выбор амортизаторов известных компаний гарантирует то, что они всегда безопасные и рабочие будут указанный на них срок пригодности.

Газо-масляные амортизаторы

Выбор амортизаторов

Выбор амортизаторов

Амортизаторы передней и задней частей подвесок состоят из:

1 – нижнего отверстия;

2 – корпуса клапана сцепления;

3 – дисков клапана сцепления;

4 – дроссельного диска клапана сцепления;

5 – спирали клапана сцепления;

6 – обоймы клапана сцепления;
7 – тарелки клапана сцепления;

8 – гайки клапана самоотдачи;
9 – спирали клапана самоотдачи;

10 – поршня амортизатора;

11 – тарелки клапана отдачи;

12 – дисков клапана самоотдачи;

13 – кольца поршня;

14 – шайбы гайки клапана самоотдачи;

15 – дроссельного диска клапана самоотдачи;

16 – тарелки перепускного клапана;

17 – спирали перепускного клапана;

18 – ограничительной тарелки;

19 – резервуара;

20 – штока;

21 – цилиндра;

22 – кожуха;

23 – направляющего втулка штока;

24 – уплотнительного кольца резервуара;

25 – обоймы сальника штока;

26 – сальника штока;

27 – прокладки охранного кольца штока;

28 – охранного кольца штока;

29 – гайки резервуара;

30 – верхней проушины амортизатора;

31 – гайки крепежа верхнего окончания амортизатора передней части подвески;

32 – спиральной шайбы;

33 – шайбы опоры крепежа амортизатора;

34 – опоры;

35 – распорной втулки;

36 – кожуха амортизатора передней части подвески;

37 – буфера штока;

38 – резинометаллического шарнира.

Выбор амортизаторов

Выбор амортизаторов лучше всего осуществлять в местах, где можно быть уверенным в качестве и что они не подведут в непредвиденный момент.

Золотая БМВ фотоАвтомобильные сейфы

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.