Премьеры и проекты автомобильного мира

О планах и развития событий от автомобильных производителей различного уровня.

Ssang Yong вызов всем компактным suv

Похоже, борьба в классе компактных кроссоверов не закончится никогда. Сегмент растет как на дрожжах, и каждый производитель намерен побороться за свой кусок пирога. Ssangyong давно намеревался включиться в игру, показал на международных автосалонах, начиная с франкфуртского 2011, целую серию концепт-каров. И вот осенью 2016 в Париже мы увидели результаты многолетнего труда – проекты xiv-air и xiv-adventure. Это последний шаг на пути к конвейеру (на иллюстрации мы попытались реконструировать облик будущего серийного кроссовера). В начале будущего года кроссовер начнут производить в Корее, а затем и в Европе.

О планах и развития событий от автомобильных производителей различного уровня.

Ssang Yong вызов всем компактным suv

Похоже, борьба в классе компактных кроссоверов не закончится никогда. Сегмент растет как на дрожжах, и каждый производитель намерен побороться за свой кусок пирога. Ssangyong давно намеревался включиться в игру, показал на международных автосалонах, начиная с франкфуртского 2011, целую серию концепт-каров. И вот осенью 2016 в Париже мы увидели результаты многолетнего труда – проекты xiv-air и xiv-adventure. Это последний шаг на пути к конвейеру (на иллюстрации мы попытались реконструировать облик будущего серийного кроссовера). В начале будущего года кроссовер начнут производить в Корее, а затем и в Европе.

Длина составит порядка 4,2 м, привод передний либо полный, коробка шестиступенчатая механическая или шестидиапазонный автомат, моторы – бензиновый и турбодизель, оба объемом 1,6 л, оба сертифицированы по евро 6. Таким будет базовый вариант кроссовера от Ssang Yong. Модель (проект получил название x100) будет самой маленькой в гамме корейской компании, владеет которой индийская группа Mahindra. Планируемый объем мировых продаж – порядка 100 000 автомобилей в год.

Кстати, полезная информация для владельцев Ssang Yong о запасных оригинальных деталях и частях. http://adravto.ru/zapchasti-ssangyong имеет каталог корейских запчастей.

 

 

Discovery: ждем «малыша»

Официальных под. Тверждений пока нет. Но в промышленных кругах разговоры о появлении модели меньше, чем новый Discovery Sport, слышны все громче. Sport больше, просторнее и богаче своего предшественника Freelander. Соответственно, незанятой осталась нижняя в гамме ниша, и производитель намерен ее заполнить.

Будет мини-rav?

Что это, ностальгия по временам, когда rav4 был оригинальным мини-кроссовером длиной 4,1 м (а трехдверный и того короче – 3,0 м)? Итак, они возвращаются. В сентябре в Париже японцы показали концепт c-hr. Это стилистическая проработка модели, которой отведено место на границе малого и среднего сегментов, – автомобиля меньше rav4 и чуть больше Urban Cruiser. Крыша низкая, решетка узкая, профиль как у купе. Строить кроссовер будут на новой платформе, которая появится только в 2016 году.

Alfa romeo: Возвращение giulietta sprint

Фанатам Alfa может не понравиться, как боссы марки разбрасываются великими именами. В соцсетях уже появились <<комитеты анти-giulia>>, члены которых – непонятно из какого пуризма – не хотят, чтобы современная модель Alfa носила это имя. Пусть даже речь не о каком-то проходном автомобиле, а о заднеприводном, которому доверено возрождение марки.

Так что наверняка кто-то с неприязнью отреагирует и на проект, объективно менее оправданный, а именно на появление на кузове Giulietta логотипа Sprint. Тут чистый маркетинг, не новая модель, а всего лишь специальная модификация. Хотя изменения не только внешние, но и по сути. Разница не только в том, что задний бампер смотрится по-спортивному, выхлопные трубы больше и стоят 17-дюймовые (по заказу – 18-дюймовые) диски с пятью кругами.

Под капотом дебютирует новый 1,4-литровый multiair: бензин, турбина, 150 <<лошадок>>. С ним максимальная скорость выросла до 210 км/ч, до <<сотни>> Alfa разгоняется за 8,2 с, а средний расход, если верить производителю, составляет 5,6 л/100 км. Кому этого мало, может приобрести Sprint со 170-сильным мотором, а любителям экономии предлагается газовая версия (120 л.с.). Средние модификации комплектуются турбодизелями объемом 1,6 и 2,0 л. Что сегодня предлагает Alfa? Две модели, Mito и Giulietta, и легендарное наследие. Как на нем не сыграть?

В ожидании giulia…

Специальные диски, отполированные элементы решетки, зеркала и дверные ручки в цвете <<антрацит>>, затонированные задние стекла, особые элементы отделки салона – такова эстетика giulietta sprint.

Шел год 1954.Й Эта модель приковывала взгляды посетителей туринского салона. Но купе giulietta sprint, над которым работал бертоне, отличалось не только красотой. Двигатель с алюминиевым блоком и двумя распредвалами разгонял автомобиль до 165 км/ч.

Mercedes-benz vision g-code: Восточный взгляд

Китайское дизайн. Бюро mercedes-benz представило прототип сверхкомпактного вседорожного купе. Автомобиль длиной 4,1 м, меньше серийного gla (последний, пока самый маленький suv в линейке марки, длиннее китайской новинки на 30 см). В арсенале новинки камеры заднего вида вместо наружных зеркал, полностью светодиодные фары, гибридная силовая установка, включающая бензиновый турбомотор. Интересно, что весь кузов автомобиля представляет собой одну большую солнечную батарею, однако он может также <<собирать>> и энергию ветра во время движения. Дойдет ли столь экстравагантный автомобиль до серии, пока неясно. Если это произойдет, то серийная версия g-code станет прямым конкурентом будущего субкомпактного suv audi q1, выпуск которого начнут не ранее 2016 года.

Чтобы завести мотор, нужно установить свой смартфон (он же у вас <<правильный>> – распознает хозяина по отпечатку пальцев) в док-станцию.
Посадочная формула 2+2 говорит сама за себя: места четыре, но задний ряд скорее полка для сумки.

Большая надежда от ПОРШЕ

На cayenne gts приходится 11% от всех продаж модели. И чтобы обновленный автомобиль продолжил привлекать клиентов, позаботились.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.