ТагАЗ Аквелла
ТагАЗ Аквелла — бюджетный, спортивный суперкар?
Как известно раз в год и палка может успешно произвести выстрел. На этот раз нас удивил отечественный завод, расположенный в Таганроге. В 2016 году номинирован выход диковинного автомобиля, ТагАЗ Аквелла. Как уверяет производитель бюджетный, спортивный аппарат позволит выделиться из толпы, абсолютно любому желающему за сравнительно минимальные средства.
Стоит немного рассказать о столь неожиданной разработке. Аквелла по загадочным обстоятельствам не планирует выходить на открытый рынок продаж, приобрести авто можно сделав предварительный, индивидуальный заказ на официальном сайте компании в интернете.
ТагАЗ Аквелла — бюджетный, спортивный суперкар?
Как известно раз в год и палка может успешно произвести выстрел. На этот раз нас удивил отечественный завод, расположенный в Таганроге. В 2016 году номинирован выход диковинного автомобиля, ТагАЗ Аквелла. Как уверяет производитель бюджетный, спортивный аппарат позволит выделиться из толпы, абсолютно любому желающему за сравнительно минимальные средства.
Стоит немного рассказать о столь неожиданной разработке. Аквелла по загадочным обстоятельствам не планирует выходить на открытый рынок продаж, приобрести авто можно сделав предварительный, индивидуальный заказ на официальном сайте компании в интернете.
Чтобы ни поднимать стоимость машины, дизайнеры компании решили не создавать индивидуальный ни на кого непохожий кузов. В формах отечественного ТагАЗ Аквелла, рассматриваются суммированные очертания итальянского Lamborghini, и европейского Bugatti. Действие уподобления к стереотипам внешнего вида спортивных машин, привели к потрясающему экземпляру.
Экстерьер авто не вызывает никаких даже сомнений в то что, перед вами именно русский автомобиль. В передней части, установлен аэродинамический, спортивный бампер, над ним расположилась, декоративная решётка вентиляции радиатора, по бокам находятся фары, слот под государственный номер встроен под основание капота, который в свою очередь выполнен с неприсущим изяществом. Сбоку, первое что замечается, это наличие не двух, как обычно, а четырёх дверей. Но дополнительные два посадочных места ничуть не испортили интерфейс.
Плавные линии с изгибами объяли весь кузов, и сделали похожим на ракету. На корме, ничего ультра нового не выделяется. Хороший на вид, прямой бампер, приниженная форма багажника и прекрасные фонари стоп-сигналов. Вся внешность сделана с прогнозом на способность, преодолевать воздушный барьер, с предоставлением пилоту максимального управления и контроля над автомобилем.
Багажник снаружи симпатичный, но при всем желании увеличить его вместительность, общий объём вмещаемой жидкости равен около двухсот литров.
Салон сделан с желанием добавить агрессии и некого шарма. Но отталкиваясь от принадлежности авто к бюджетным, не удивляйтесь увидев простенькое оборудование и дешёвый материал. Сама торпеда, панель основных приборов выглядит хорошо, в сочетании с волнообразными линиями отделки.
В состояние движения, этот аппарат приводит пока единственный, предусмотренный мотор, объёмом в один и шесть и мощью в сто семь лошадок. Ну, насчёт коробки передач, производитель расщедрился, дав выбор между автоматом и ручной пяти ступенчатой. Сам силовой агрегат и ряд деталей шасси заимствованы у азиатских представителей.
Как на отечественных авто, так и на дорогих иномарках изнашиваются тормозные колодки. Благо, запасные части почти для всех марок и моделей машин можно найти в специализированных магазинах в интернете. К примеру, для владельцев авто БМВ заказать компоненты для всего тормозного узла можно здесь: http://tormozi.ua/catalog.html?id_car=35&id_car_model=74. Полезное правило перед любой покупкой — сделать правильный выбор товара, не покупать первое, что предложит продавец, а уточнить все подробности.
Если учитывать небольшую массу авто в тонну веса, то двигатель способен дать хороший старт и скоростные качества, но всё равно слабоватый вариант решили поставить инженеры. Законный итог, гласит, что компаний ТагАЗ решила создать прототип идеального российского спорт кара, и продемонстрировать скрытые возможности автопрома с помощью ТагАЗ Аквелла.
Цена на новый Тагаз Аквелла составляет, примерно, 415 тысяч рублей. Противопоставлением данной модели по ценовой категории и по характеристикам можно отнести Рено ЛОГАН.
Комментарии 0