Буксировка автомобиля с АКПП

Еще не так давно авто с коробкой автомат была непривычной, считалась ненадежным и очень дорогим в обслуживании. Но время прошло, и сегодня автолюбители все чаще стали выбирать автомашину с «автоматом». С автоматической коробкой водить намного проще, удобнее и безопасней. С ней можно не отвлекаться на работу двигателя, что для запруженных машинами городских улиц является большим плюсом.

Одновременно с этим, конструкции авто с автоматом требуют от автовладельцев соблюдения необходимых эксплуатационных правил. Такое ТС должно буксироваться осторожно. Чтобы вникнуть в суть проблемы, следует сопоставить работу МКПП и АКПП в момент буксировки. Если мотор буксируемого транспорта заглушен, а сама коробка стоит на нейтрале, то в механической коробке будет вращаться только одна шестерня, а у автомата весь механизм. Чем же это чревато? Во-первых, коробка автомат не предполагает работу в данном режиме, так как это неизбежно приведет к ее перегреву и, соответственно, к быстрой поломке. Во-вторых, при заглушенном моторе не будет функционировать масляный насос, а следовательно, не будет поступления смазки в механизм. Что, конечно же, приведет к выходу из строя трансмиссии.

Буксировка автомобиля с АКПП

Еще не так давно авто с коробкой автомат была непривычной, считалась ненадежным и очень дорогим в обслуживании. Но время прошло, и сегодня автолюбители все чаще стали выбирать автомашину с «автоматом». С автоматической коробкой водить намного проще, удобнее и безопасней. С ней можно не отвлекаться на работу двигателя, что для запруженных машинами городских улиц является большим плюсом.

Отличия динамики в механической и автоматической коробках при буксировке

Одновременно с этим, конструкции авто с автоматом требуют от автовладельцев соблюдения необходимых эксплуатационных правил. Такое ТС должно буксироваться осторожно. Чтобы вникнуть в суть проблемы, следует сопоставить работу МКПП и АКПП в момент буксировки. Если мотор буксируемого транспорта заглушен, а сама коробка стоит на нейтрале, то в механической коробке будет вращаться только одна шестерня, а у автомата — весь механизм.

 Буксировка автомобиля с АКПП

В целях безопасности и сохранности деталей коробки автомат, лучше вызывать эвакуатор, это будет намного дешевле, нежели потом ремонтировать данный тип коробки. На услуги эвакуатора в Воронеже цены, в основном, от 1300 рублей за автомобиль. Транспортирующие автомобили обладают грузоподъемностью до 7 тонн и длиной до 6 метров.

 

Что будет, если буксировать машину с АКПП?

  1. Во-первых, коробка автомат не предполагает работу в данном режиме, так как это неизбежно приведет к ее перегреву и, соответственно, к быстрой поломке.
  2. Во-вторых, при заглушенном моторе не будет функционировать масляный насос, а следовательно, не будет поступления смазки в механизм. Что, конечно же, приведет к выходу из строя трансмиссии.

Может ли это означать, что машину с «автоматом» нельзя буксировать ? Вовсе нет. Все дело в том, что такое транспортное средство не желательно буксировать при неработающем двигателе, а в отдельных случаях рекомендуется придерживаться определенных правил.

Изначально следует изучить руководство по эксплуатации, так как в нем указан режим буксировки. Суть в том, что некоторые коробки-автомат нельзя буксировать при заглушенном силовом агрегате, а у других существуют некоторые ограничения как по скорости буксировки, так и по расстоянию.

Полный же запрет можно встретить не так часто. Но что же делать, когда на машину нет мануала? Правильней всего будет ограничить скорость движения до 30 км/ч. Через каждые же пройденные автомашиной 30 км делать краткосрочную остановку, дабы не допустить перегрева коробки.

Так же надо внимательно следить за уровнем трансмиссионного масла. Его, желательно, залить полностью. Сама же коробка должна стоять на «N». Если мотор заглушен, то поставить «автомат» на нейтраль не просто, поскольку все автоматические коробки оснащены блокировкой, переводящей селектор в нейтраль. Вначале надо снять заглушку блокировки, под ней можно обнаружить технологическое отверстие, в которое надо нажать отверткой и перевести селектор в нейтральное положение. Затем необходимо убедиться, что машина не стоит на «ручнике», а рулевое колесо не заблокировано. Но это все нужно делать осторожно. Но чтобы сильно не рисковать, лучше всего позвонить и вызвать эвакуатор.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.