На что обратить внимание при покупке бу автомобиля?

Содержание статьи

Визуальный осмотр б/у автомобиля при покупке без участия профессионального автотехника.

осмотр бу автомобиля
Аннотация.
Стоит ли рисковать и приобретать б/у автомобиль, если покупатель технически некомпетентен, а обратиться за консультацией к профессионалам возможности нет?

Визуальный осмотр б/у автомобиля при покупке без участия профессионального автотехника.

Аннотация.
Стоит ли рисковать и приобретать б/у автомобиль, если покупатель технически некомпетентен, а обратиться за консультацией к профессионалам возможности нет?

 

Что можно увидеть при визуальном осмотре б/у автомобиля даже невооруженным глазом?

осмотр бу автомобиля

При покупке подержанного автомобиля не всегда есть возможность загнать его на осмотр к профессиональным автослесарям. А что делать в случае, если покупатель в этом вопросе некомпетентен, а понравившийся вам автомобиль может «уплыть». Надо в первую очередь забыть про сопутствующую будущей покупке эйфорию и подойти к делу с долей скепсиса. Не будем подробно останавливаться на обязательной проверке документов на машину, а перейдем к технической составляющей. Что может дать визуальный осмотр непрофессионалу? Зачастую достаточно, чтобы сделать выбор в ту или иную сторону.

 

Что под капотом?

Ржавый или грязный налет на трубках, шлангах, манжетах свидетельствует о наличии различных течей (антифриз, тормозная жидкость, масло). Если двигатель чисто вымыт, можно предположить, что владелец пытается скрыть протечки перед продажей. Были случаи, когда двигатель выглядел идеально, а знающий человек, заглянув в расширительный бачок и обнаружив там масляные пятна, предотвратил приобретение автомобиля с пробитой прокладкой головки блока. Проверить своевременность замены ремня ГРМ сложно, поэтому после покупки в любом случае необходимо будет обратиться в автосервис по поводу его замены. Аккумулятор должен быть чистым, без потеков и трещин, клеммы без налета окисления. Низкий уровень в бачке тормозной жидкости свидетельствует об износе тормозных колодок или об отсутствии герметичности в тормозной системе.

Перед приобретением любого предмета, любой техники, актуально сначала изучить практические советы по покупке б/у авто, которые принесут свою пользу. Лучше научить правильно выбирать, читая отзывы, характеристики, особенности, чем брать первый понравившийся.

 

Кузов

Если крылья, боковины или другие элементы кузова крепятся с помощью сварки, надо тщательно изучить сварные швы. Если элементы менялись не в заводских условиях, места соединения, как правило, начинают ржаветь. Если есть возможность осмотреть днище, в первую очередь надо присмотреться к пятнам ржавчины. Наличие ржавчины может привести к образованию дыр. Хитрый владелец авто может перед продажей нанести на днище свежий слой «антикоррозийки», что должно насторожить покупателя. Ржавчина на дверях образуется, как правило, на нижней поверхности. Зазоры между соседними элементами кузова должны быть равномерны по всей длине, двери, капот, крышка багажника должны хорошо закрываться. Сколы и небольшие трещины на лакокрасочном покрытии могут свидетельствовать об энергичной эксплуатации автомобиля, что может опровергать показания счетчика пробега. Резиновые уплотнители не должны быть жесткими, а наличие на них краски может говорить о перекрашивании элементов кузова.

 

Подвеска

Без подъемника сделать какие-либо визуальные выводы непрофессионалу сложно.

 

Колеса

Износ покрышек легко определить по толщине протектора, он должен иметь не менее трех миллиметров глубины. Если покрышки сношены лишь с одной стороны, это может свидетельствовать о том, что не отрегулировано развал-схождение, а иногда о нарушенной после аварии геометрии кузова. Можно посветить фонариком на колеса и определить степень износа тормозных дисков.

 

Выхлопная система

При работе двигателя на холостых оборотах не должно быть хрипов или других посторонних звуков со стороны системы выпуска газов, которые бы указывали на износ прокладок или прогнив элементов выхлопа

 

Трансмиссия

При работающем двигателе и выжатом сцеплении необходимо попробовать переключение всех передач (на «механике»). Не должно быть заеданий, хруста, царапающих звуков.

 

Салон

В салоне не должно быть неприятных запахов. Сиденья должны быть в меру чистые (если есть чехлы, необходимо заглянуть под них).

Для непрофессионального осмотра, наверное, достаточно. Делать выводы – прерогатива покупателя.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.