Электрокар - крыша с зарядкой от Tesla
- Подробности
-
Опубликовано: 13.11.2016 03:37
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 3162
Американский бренд Tesla Motors представил две новинки - стационарное зарядное устройство PowerWall новейшего поколения и солнечные панели повышенной прочности, которые служат в качестве кровли дома.
«В течение одного часа солнце выделяет энергию, которой достаточно для того чтобы обеспечить электричеством все население Земного шара на год, — отмечают в Тесла Моторс — Теперь жилое здание сможет использовать этот свободный источник электричества при помощи «солнечной крыши», которая преобразует лучи солнца в электроэнергию. Данное электричество может использоваться напрямую в быту либо собираться в PowerWall 2».
Подробнее: Электрокар - крыша с зарядкой от Tesla
Что выбрать: автоломбард или кредит
- Подробности
-
Опубликовано: 01.01.2014 15:40
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 4097
Юридическое определение автоломбарда – это предоставление ссудных денежных средств заемщику, основанных на принципе платности, срочности, возвратности и обеспеченности залогом. Простыми словами, это кредит, оформляемый под залог автомобиля. Этот способ является простым и быстрым получением денежных знаков.
Отличие автоломбарда от банковской ссуды
Во первых, при взятии кредита владелец машины может преспокойно ей пользоваться. При взятии в долг у ломбарда водитель временно прощается со своим транспортным средством. Иными словами, ему не вернут автомобиль, пока он не погасит долг.
Второе отличие в том, что банк, прежде чем выдавать кредит, должен оценить финансовую стабильность плательщика, то есть клиент должен предъявить документ, который подтвердит его способность к платежу. Это может быть, например, справка о заработной плате. Весь процесс занимает львиную долю времени. А в результате могут отказать в выдаче кредита. Тогда придется проделывать ту же процедуру в другом банке. В атоломбарде можно оформить заявку и получить свои деньги всего за 2 - 3 часа. При этом у клиента должен быть при себе документ удостоверяющий личность, машина и документы на нее. Максимальная сумма от рыночной стоимости, которую можно выручить составляет от 50% до 80%.
В банке имеется возможность беззалогового кредитования. При условии, что клиент не обладает каким-либо ликвидным имуществом. Такой вид кредитования имеет существенный минус. Процентные ставки при таком типе очень высоки, даже больше, чем в автоломбарде.
Выбор автоломбарда
При выборе такого рода компании стоит пользоваться двумя основными критериями условиями получения средств и безопасностью.
После того, как утрясутся все дела с документами, автомобиль будет отправлен на специальную площадку. Договор желательно заверять у нотариуса, так как в нем будут прописаны все моменты сделки. В нем будет указано место, где будет стоять автомобиль и меры ответственности, принимаемые организацией. При составлении договора в нем ясно должно быть описано, на каких условиях машина возвращается к своему владельцу. Там должно быть указано, что заемщик может забрать транспортное средство сразу после погашения задолженности. Если договор заверен нотариально и правильно оформлен, то беспокойство не имеет смысла.
Условия, тарифы и ставки
Срок погашения займа варьируется от 1 до 6 месяцев. Бывают случаи, когда заем выдается на срок меньше месяца, но это скорее исключение, чем правило. Больше, чем на 6 месяцев заем обычно не предоставляют, так как это не выгодно компании. Это происходит из-за шаткости рынка. Может получиться так, что стоимость по рынку не будет обеспечивать сумму, выданную в кредит, то есть будет меньше. Вы должны заплатить эксперту по оценке автомобилей и нотариусу фиксированную сумму денег. Также взимается плата за стоянку, на которой будет стоять машина и плата за взятие самого кредита. Ставка по процентам зависит от суммы взятых в долг средств. Выражается она в дневных, годовых или месячных процентах и уплачивается либо при погашении кредита, либо ежемесячно.
Для того чтобы определить самые выгодные условия, проще всего рассчитать сумму платежей за месяц. В случае долгосрочного кредитования можно рассчитать сумму за весь период.
По информации - http://www.avtoident.ru
Продажа авто, взятого в кредит, Оригинальные детали: дороже, но качественнее, Автомобильные аукционы США
Буксирование
- Подробности
-
Опубликовано: 28.06.2012 03:57
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 9934
Буксирование
Буксировка автомобильного транспорта нужно в случаях невозможного личного перемещения, вызванного столкновением, поломкой и иными разными факторами. В таком случае, возникает препятствие на трассе либо в городском потоке, который может приводить к дорожно-транспортному происшествию и пробке.
Да и просто неудобно начинаешь себя ощущать, когда за тобой собралась километровая пробка раздражённых водителей, а из окон минующих машин раздаются негативные выражения в адрес. Понятие «буксирование» распространяется лишь на автоматические транспортные средства и не имеет ничего одинакового с поездами, прицепами и полуприцепами. Буксирование автомобиля существует таких типов: буксировка на гибкой сцепке; буксировка на жёстком сцепке; буксирование с развешиванием на подъёмник части автомобиля; буксировка на погрузчике с креплением на специальной площадке.
При применении гибкого сцеплении нужно знать и строго выполнять некоторые требования правил дорожного движения. По правилам, если буксирование машины происходит, применяя гибкое сцепление, то протяжённость каната, обязана быть в интервале от четырёх до шести метров. Это не просто показатель с неба, а важнейший вычисленный размер.
При сужении установленного расстояния, водитель буксируемой машины не успевает отреагировать на замедление переднего автомобиля. В качестве соединяющей составляющей стоит применять канат, который может быть сделан из стальных материалов, пеньковых или синтетических волокон. Он обязан владеть высочайшим резервом стойкости, чтобы вытерпеть трудные нагрузки, отдаваемые на него с высочайшими порогами размаха силы натяжения. Для тех, кто задумывается о безопасности парковки, необходимо ознакомиться со статьей: Установка парктроника своими руками.
Что касается повышения протяжённости гибкого сцепления, то это приведёт к осложнению преодоления резких разворотов и поворотов. Этот миг очень важен в режиме движения по городу. Много закутков, узкие улицы, пробки – всё это отражается на привычке передвижения, а если протяжённость будет очень большой, то есть вероятность появления тяжёлой обстановки на дороге. При применении жёсткого сцепления буксирование становится более надёжным.
Возникает условие теснейшего единения двух машин. Жёсткое сцепление производится специальным металлическим треугольником. Правила безопасности и советы в этом случае такие же, как и при применении гибкого сцепления. Одно различие лишь в том, что расстояние между автомобилями не должно вылезать за границы четырёх метров.
Этот способ считается самым приемлемым. Он исключает объединение двух объектов между собой. Получается, что применяя его, на трассе будет не спаренная составляющая, а одно транспортное средство с повышенным весом.
Это наилучший метод пригнать автомобиль в сервисный центр, главное, чтобы не были превзойдены большие величины тягача, его максимальный вес и были заметны огни для сигналов в задней части погрузчика. На буксир загружается или передняя, или задняя часть автомобиля. Второе возможно, в условии рабочего рулевого управления.
Специальные технические средства дают возможностью также целиком поднять автомобиль на оснащённую платформу, крепёжные составляющие, которые устраняют передвижение буксируемой машины на ней.
Случаи, в которых буксирование машины запрещено
Бывают случаи, когда тот либо другой способ буксировки не возможен в конкретных погодных условиях либо при определённом дефекте машины: запрещена буксировка автотранспортных средств гибкого либо жёсткого сцепления, в автоматической части которых неработоспособно рулевое управление.
Допустимо лишь буксирование машины, применяя способ частичной погрузки; запрещена буксировка авто гибкого либо жёсткого сцепления с механической коробкой передач. В этом случае подходит лишь автомобильный эвакуатор; запрещена буксировка двух и более автотранспортных средств;
запрещена буксировка транспортных средств гибкого либо жёсткого сцепления с вышедшей из работы тормозной системой.
Позволительно лишь применение погрузчика; запрещена буксировка мотоциклов без бокового прицепа; запрещена буксировка, применяя гибкое сцепление в гололёд.
Рекомендации: Остерегаться подачи тяги скачками. Это может приводить к разрыву каната либо же порче крепёжных деталей впереди и сзади идущего транспортного средства. Торможение обязано происходить плавным образом и заранее, остерегаясь резких манёвров. Не нужно осуществлять резких движений. Такие действия могут вызывать неверный психологическое настроение у водителя задней машины, что в будущем отразится на привычке его движения.
Выбор автомобильного аккумулятора
Тест Cadillac SRX
- Подробности
-
Опубликовано: 25.06.2012 07:50
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 6684
Этот небольшой «паркетник» - второе поколение Cadillac SRX - является ярким примером эволюции американского автопрома, направленной на покорение внешних рынков, в первую очередь европейского. Ни тебе заднего привода, ни огромного V8, ни гигантских размеров, в отличие от первой генерации, сохранявшей прежний вектор развития. Теперь он экономичен, управляем, красив, но по-прежнему брутален: угловатые обводы и острые грани смотрятся потрясающе.
Порадовало то, что автомобиль буквально напичкан HI-Tech примочками. Например, ключ можно не доставать из кармана, машина узнает Вас и впустит внутрь. А мультимедиа наполнение покорит кого угодно, всюду сенсорные экраны, к которым почти все уже привыкли. Система понятна в управлении, имеет великолепную графику, 3D-навигацию. Чтобы не отвлекаться от дороги, кнопками на руле можно управлять музыкой.
На тесте Cadillac SRX
В целом в салоне очень уютно, выглядит внутреннее пространство очень гармонично, правда сзади не так много места, хотя это не так уж важно: все равно все баскетболисты ездят на Escalade. Багажник тоже не отличается сверхвместительностью (около 850 л3), зато пятая дверь снабжена электрическим приводом. К несомненным минусам эргономики интерьера относится не лучшая обзорность, но вновь на помощь приходят инновации – удобная камера помогает при движении задним ходом.
Поговорим немного о сердце кроссовера – на российском рынке доступны два варианта: это V-образные шестерки с объемом 3000 см3 и 3600 см3, снабженные шести ступенчатым автоматом, плавным и четким. Динамика разгона достойная, движок тянет с самых низов, особенно более мощная версия. Адаптивная подвеска не позволит машине крениться в крутых быстрых поворотах и излишне раскачиваться на неровностях, Cadillac SRX идеально держит колею, не рыская из стороны в сторону, что не характерно для американского автопрома, хотя в Европе этим никого не удивишь. Большие диски с низкопрофильной резиной шикарно смотрятся, но лишают удовольствия внедорожной эксплуатации, а ведь авто имеет интеллектуальную систему привода на все колеса. Но она понадобится, когда Вы окажетесь на скользком покрытии.
На этот шедевр инженерной мысли придется серьезно потратиться. Нижняя граница стоимости Cadillac SRX начинается с 1,999 млн. рублей (переднеприводный V-3000 см3). С добавлением разнообразных опций растет и цена, доходящая в полной комплектации до 2,75 млн. рублей.
Для управления мотоциклами требуется водительское удостоверение категории "А". Посмотреть видео вождение мотоцикла, обучение в мотошколе, ознакомиться с полным курсом вождения мотоцикла, записаться на обучение и получить права категории "А".
Смотрите также:
Классификация автомобилей
Лучший внедорожник 2015 года
Антиблокировочная система автомобиля
- Подробности
-
Опубликовано: 23.06.2012 19:38
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 6773
Антиблокировочная система автомобиля
Самое важное, что необходимо успевать в период движения – своевременно притормозить. В неких случаях спешное торможение может сберечь жизнь и водителю машины и иным участникам движения. Собственно для таких особенных случаев и рассчитана антиблокировочная система торможения автомобиля. Благодаря данной системе авто подчиняется управлению и не допускает не контролируемого скольжения на заблокированных колёсах. Неимение анти блокировочной системы способствует блокированию колёс в период торможения, а водитель теряет право дальнейшего пилотажа.
Далеко не всякий водитель наделён умением моментального перехода от торможения к активизации руля и обратно. Антиблокировочная система машины совершает подобные действия с управлением машины, со скоростью пятнадцать раз в секунду, сокращая при этом тормозной канал. Само её предназначение сосредоточено на предотвращение блокировки колёс, обеспечение управляемости машины и сохранности его курсовой устойчивости.
Право блокирования колёс зависит напрямую от качества дорожного покрытия, от размера нагрузки на оси, от установления не однородных шин. Если блокирование все же произошло, совершенно не исключена возможность аварийной ситуации, так как машина стаёт не контролируемая. Подобных ситуаций можно избежать, только если вовремя поставить в автомобиль – антиблокировочную систему торможения. Если анти блокировочная система торможения отлажена не должным образом, она включается рано и удлиняет тормозной канал.
Но при правильном установлении системы, работа ее оптимизируется. Анти блокировочная система торможения содержит в себе: измерители скорости, которые ставят на колёсах машины; управляющие клапаны, устанавливаемые в главной тормозной системе машины; блок управления, который управляет работой клапанов, применяя сигналы измерителей. При торможении АБС машины определяет, с какой скоростью вертится каждое колесо. Если одно из них задерживает вращение, что может грозить блокированием, клапан в линии системы торможения сразу же снижает тормозное старание на это колесо.
Когда вращение колеса начинает становиться больше вращения остальных колёс, тормозное старание стабилизуется. Процесс этот много кратный, приводящий к заметному колебанию педали тормоза. Водитель, ощутив под ногой колебание, всегда может отметить миг включения антиблокировочной системы.
Имеются одноканальные, двухканальные и многоканальные антиблокировочные ABS системы.
Первые удобны тогда, когда механизм всех колёс с дорожным полотном приблизительно одинаковый. Но если машина едет по не однородному покрытию, или одно колесо попало на участок льда, края, либо в лужицу, оперативно включается многоканальная анти блокировочная система автомобиля.
Но есть и некие этапы в работе антиблокировочной системы, которые оставляют хотеть лучшего. В дешевых марках машины осложнено торможение на ледяных участках, на песочке и рыхловатом грунте. В более современных авто заслуживают популярность иные тормозные устройства – электрические. Они действуют в автоматичном режиме на каждом из колёс. В таких случаях антиблокировочная система машины уже не оказывает влияние на рукоятку тормоза либо педаль.
Выбор автомобильного аккумулятора, Буксирование
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор
- Подробности
-
Опубликовано: 13.06.2012 13:32
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 8728
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор
Никто не сможет ошибиться, потому как многие водители, могли побывать в ситуации, когда с утра присев за руль и постаравшись завести движок, в ответ раздавалась абсолютная тишина или звук стартера "жм-жм-жм" от недостатки энергии аккумулятора автомобиля. После этого он совсем садится и не подает признаков жизни. Многие ли задумываются, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? От качества и правильности способа реанимирования АКБ зависит его срок службы в целом.
На какой дефект необходимо согрешить в случае, когда стартер не крутится. Необходимо начинать с аккумуляторной батарейки. Обычно именно полнейшее разряжение аккумуляторной батарейки, как раз и стала поводом полнейшей тишины, после провернутого ключа в замке зажигания. Можно сделать такой вывод, что аккумуляторная батарея – является началом передвижения машины.
Диагностирование работоспособности аккумулятора. Когда у аккумулятора машины начались проблемы, поможет узнать индикатор, находящийся на панели приборов либо просто тишина при запускании движка. Бывает, что не придаётся, внимание такому факту, что при запускании движка могут происходить сбои. То есть аккумулятор способен прокрутить стартер и завести машину, но периодически бывают периоды фальстарта. Это первый сигнал, о том, что аккумуляторной батарейки требуется доскональная диагностика, так как не заряжается аккумулятор машины, либо заряжается периодически.
Как проверяется аккумулятор. Проверяется плотность электролита. Электролит проверяется с помощью ареометра. При замере необходимо брать пробу из каждой банки аккумуляторной батарейку. В то же время проверяется температура электролита. Если в прохладное время года разряд хоть одной банки больше чем на двадцать пять процентов (в летнее время пятьдесят процентов), то нужна зарядка аккумулятора. Проверяется уровень напряжения. Данная проверка осуществляется нагрузочной вилкой. Проверка проходит на аккумуляторную батарейку с нагрузкой, и без нагрузки. Рабочая и целиком заряженная аккумуляторная батарейка обязана продемонстрировать в каждой из банок напряжение в порогах от 1,7 и до 1,8 Вольт.
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор. Перед тем, как заряжать машинный аккумулятор стоит выбрать, каким способом будет осуществляться зарядка. Обычно используется один из двух способов: зарядка аккумуляторной батарейки при постоянном напряжении и зарядка аккумуляторный батарейки при постоянном токе. При следовании технологии, оба способа гарантируют полноценную зарядку аккумуляторной батарейки.
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор в гараже.
Перед тем, как заряжать аккумулятор машины собственноручно, нужно сначала конечно, поискать советы в Интернете. Но только не стоит, не применять рекомендации народных умельцев по созданию зарядника. Да, лично и сам выпрямитель ныне стоит не очень дороговато. А необходим он будет регулярно. Кроме устройства для зарядки понадобится электролит. Покупать лучше электролит в автомобильном магазине, и стоит проверить сертификат качества. Поэтому с точки зрения экономии денег и времени лучше заряжать АКБ своими руками.
Технологичный процесс зарядки аккумулятора. Проверка и доливание электролита до нужного уровня; снятие пробки со всех банок; подсоединение зажима выпрямителя к аккумулятору и затем включение его в сеть. Собственно в такой очерёдности: подсоединение-включение. Выставление на зарядном устройстве тока. Цифра обязана составлять 1/10 от ёмкости аккумуляторной батареи; в процессе зарядки надо обязательно увидеть, что стрелка амперметра начинает опускаться к нолю. Это говорит о том, что осуществляется правильная зарядка аккумуляторной батареи; после окончания зарядки, нужно проверить плотность и уровень электролита. Если возникает надобность, то долить очищенную воду в банки.
Как правильно зарядить аккумулятор авто при покупке новой сухозаряжённой батарейки. Аккумуляторной батарейки такого вида требуется частичной зарядки. Заранее необходимо долить в аккумуляторную батарейку электролит и дать батарейке время два-три часа.
После этого производится замер напряжение, и, обычно, требуется зарядка аккумуляторной батареи. Зарядка осуществляется по подобной технологии. При зарядке авто АКБ, ток обязан быть постоянным. Собственно для того, чтобы правильно зарядить аккумулятор машины и требуется выпрямитель, благодаря которому можно координировать напряжение и зарядный ток.При приобретении зарядного устройства, обязательно, нужно тщательно изучить его техничные характеристики и возможности. Выпрямитель, рассчитанный для зарядки двенадцати вольтовой аккумуляторной батарейки, обязан иметь возможность поднятия зарядного напряжения до шестнадцати Вольт. Это нужно чтобы правильно зарядить аккумуляторную батарейку не обслуживаемого вида. С помощью такой информации можно узнать, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор зарядным устройством и какими методами.
Регулирование ручного тормоза своими руками, Аккумулятор для шевроле нива, Смена демпферов своими руками, Ремонт автостекол своими руками, Как утеплить двигатель, Как установить ходовые огни
Тугая и мягкая педаль тормоза (проблемы и решения)
- Подробности
-
Опубликовано: 13.06.2012 05:26
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 8065
Тугая и мягкая педаль тормоза (проблемы и решения)
Продолжаются изучения наиболее классических дефектов тормозной системы машины, которые определяются при помощи стенда для проверки тормозов. Таковая составляющая управления тормозами, как туговатая и мягкая педаль тормоза (проблемы и решения), включает пару состояний своего положения. Первое – штатное, когда нажатие на педаль производится без заметных изменений, без провалов, скачков, без приложения особых стараний и так далее. Последующие два обстоятельства положения педали являются неприятными для водителя, и которые вызывают конкретное волнение.
Говорится, о том, когда стаёт тугая педаль тормоза либо напротив очень мягкие тормоза. При этой обстановке дел, когда педаль тормоза прекращает работать в штатном, обычном режиме, волнение водителя оправдано. Это говорит, о том, что возникли какие-либо дефекты, и нужно ремонтирование тормозной системы. При этом, не откладывая в долгий ящик.
Поводов того, что педаль тормоза внезапно стала тугой, может быть пара, и не обязательно они возможны традиционными и характерными для всех видов и марок тормозов. Несмотря на это, рассматриваются ключевые, наиболее свойственные причины, и способы их устранения.
В большинстве дефектов, из-за которых становится туговатая и мягкая педаль тормоза, «виновны»: или криогенный усилитель, или основной тормозной цилиндр. Повышение старания при нажатии на педаль тормоза осуществляется из-за того, что случилось загрязнение воздушного фильтра криогенного усилителя.
В данном случае нужно поменять воздушный фильтр; заклинивает корпус клапана в криогенном усилителе. Выход – смена криогенного усилителя; сломана перегородка криогенного усилителя.
Поменять криогенный усилитель; неисправный наконечник криогенного усилителя – нужна смена наконечника; заклинивает либо не действует противоположный клапан в криогенном усилителе, нужна смена противоположного клапана; обратный клапан криогенного усилителя неисправный (негерметичный), что даёт возможность в полость криогенного усилителя попадать топливу.
Необходимо сменить криогенный усилитель в комплекте с противоположным клапаном; сломан шланг, который соединяет криогенный усилитель с впускным коллектором, или ослабло крепление шланга на штуцере. Меняется шланг, либо подтягивается хомут крепления. Поподробнее о шланге криогенного усилителя тормозов.
За его состоянием необходимо следить регулярно. Особо в прохладное время года. Пока шланг не распарен, он остаётся жестковатым, и тормоза работают в норме. После недолгой работы движка шланг нагревается, стаёт эластичней, и понижается его пропускная способность. Может появляться вопрос с педалью тормоза.
В рабочих цилиндрах распухли уплотняющие кольца. Это может случиться из-за проникновения в них горюче-смазочных материалов, или применения некачественной тормозной жидкости. Ремонт рабочих тормозных цилиндров, смена тормозной жидкости на ту, которую рекомендует изготовитель.
Несколько методов проверки работоспособности криогенного усилителя:
Запустить движок. В системе возникает разряжение. Потом нажимается на тормоз. Жёстковатая педаль тормоза говорит о дефекте усилителя либо шланга. Остановив движок, подождать, приблизительно пять минут, не нажимая при этом на тормоз.
Конкретизация дефекта. Нажатие на педаль. Если педаль как прежде оказывается жёсткой, то, скорее, неисправный клапан криогенного усилителя.
При выключенном движке, пару раз стоит нажимать на педаль тормоза для уборки разрядки в тормозной системе. Не выпуская педаль тормоза, надо запустить движок. Если туговатая и мягкая педаль тормоза (проблемы и решения) немного спуститься вниз, то с усилителем всё хорошо.
Мягкая педаль тормоза может говорить о нескольких дефектах. А именно, существует пара поводов того, что педаль тормоза, внезапно стала мягкой. Данный эффект ещё можно именовать: провал педали тормоза.
Туговатая и мягкая педаль тормоза (проблемы и решения) имеют традиционные причины: «завоздушивание» тормозной системы. Конечно, нужно удаление воздуха, а именно в виде прокачки тормозной системы.
Поводом «завоздушивания» возможна: раз герметизация системы либо нижайший уровень тормозной жидкости в широком бачке; дефект основного тормозного цилиндра: дефект рабочего цилиндра, к примеру, в итоге заедания поршня либо закипи тормозной жидкости. Нужно ремонтирование тормозных цилиндров, либо смена тормозной жидкости новой.
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор, Регулирование ручного тормоза своими руками, Смена передних и задних демпферов своими руками, Как утеплить двигатель
Полировка лобового стекла
- Подробности
-
Опубликовано: 13.06.2012 05:13
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 6506
Полировка лобового стекла собственноручно
Полировка лобового стекла самостоятельно результативно справляется с царапинами, потёртостями, следами от дворников и запотеванием стекла. Она целиком возвращает потерянный блеск, и ясность лобового стекла.
Полировка лобового стекла собственноручно решает такие вопросы:
- устранение следов от дворников на лобовом стекле;
- удаление пятен кислоты разного рода царапин.
Процедура полировки лобового стекла содержит несколько пунктов: подготовка стекла, нанесение на него полирующего состава, естественно полировка, и последний пункт – это последняя помывка машины.
Подготовка стекла. Для начала полировки стекла нужно защитить поверхность автомобиля, которая прилегает к лобовому стеклу. Машину нужно вымыть, высушить. Прежде автомобиль моется и обтирается. Потом обычно берётся плёнка и накрывается ею поверхности автомобиля. Потом в плёнке вырезается проём, равный по форме лобному стеклу машины. Для безопасности плёнку по краям необходимо обклеить лентой.
Нанесение полирующей пасты. Полирующий пигмент, а именно его часть в восьмидесяти – ста пятидесяти граммах, замешивается в воде до кремообразного состояния. Вода применяется обычная, из-под крана. Ремонт автостекол своими руками. В машине для полирования либо дрели крепится оправка. К оправке прикладывается фетровый круг. В брызгалку заблаговременно необходимо налить воду. Теперь наносится немного пасты на маленький участок, к примеру, такой как тридцать на тридцать сантиметров, растирается она на поверхности стекла и на фетровом круге, но делаться это должно, без включения дрели и полировальной машины. К данному процессу полировки теперь всё приготовлено.
Полировка лобового стекла машины своими руками. После нанесения массы включается полировальная машина. Поступательными движениями необходимо перемещать её, но за границы выбранной площади выходить не советуется. Полировальную машину необходимо придерживать под небольшим ракурсом к плоскости лобового стекла. А его необходимо чаще прыскать водой, что защитит стекло от высушивания массы и перегревания стекла. В период полировочного процесса придавливать машиной сильно на стекло не надобно. Как только заканчивается полировка указанного пространства, необходимо переходить к последующему пространству. Однако часть второго пространства обязана находить на первый для того чтобы не было не обработанных участков в итоге.
Последний пункт. После того, как закончиться полировка лобового стекла авто нужно аккуратно помыть окно и вытереть его насухо. Затем проверяется поверхность стекла. Если оно сияет и имеет отличную ясность, то полировочный процесс прошёл хорошо. Но если остался хоть один участок с шероховатой поверхностью, то процесс полирования нужно будет произвести ещё раз. После того, как полировочный процесс прошёл с успехом, необходимо снять плёнку с машины и убрать оставшуюся грязь на стекле при помощи этилового спирта либо других средств.
Расточка блока цилиндров своими руками, Тугая педаль тормоза, Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор, Регулирование ручного тормоза, Регулировка фар на японских авто
Бронирование фар машины
- Подробности
-
Опубликовано: 13.06.2012 05:06
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 5151
Бронирование фар машины
Ныне дороги не совершенные, потому автомобильная оптика и иные его составляющие нередко приобретают повреждения прямо в период движения. А автомобильную фару повредить очень легко: для этого хватит даже маленького камня, который отскочил из-под колёс идущей впереди машины. Бронирование машин предполагает защиту от всяких не желательных влияний. Бронирование фар защитной плёнкой имеет как раз таковое предназначение. Регулировка фар на японских авто. Ведь, даже если нет видимого повреждения, со временем проникновение мелких камушков, гравия и песка на ничем не заслонённую оптику понемногу приводит к появлению потёртостей, помутнений и царапин, что, в итоге, ухудшает способность пропуска самого стекла и портит его наружный вид. Наилучшим методом защиты новейшей оптики машины является бронирование фар, всякий раз дающее превосходный итог в задачах защиты от потёртостей и царапин.
Бронирование фар защитной плёнкой также хорошо подходит для оптики, уже бывшей в использовании. Лишь в этом случае сначала потребуется отполировать фары машины, а уже затем покрыть их защитной пленкой. Так как автомобильная оптика очень ценная вещь, а к некоторым маркам машин запасные части очень трудновато отыскать. Собственно потому для надёжной защиты автомобильной оптики бронированная плёнка будет наилучшим заключением.
Бронирование фар осуществляется защитной плёнкой, которая имеет явный тон и обладает рыхлым составом. Притом, она стойка к влиянию ультрафиолетовых лучей, не меркнет, не раскалывается и не тускнеет. Обычно, её толщина колеблется в пределах от 0,6 до 1,2 миллиметров. Она совершенно не видна на поверхности автомобильной фары и не сокращает яркости.
Также, к примеру, плёнки из полиуретана X-PEL стойки к влиянию спиртовых смесей и нефтепродуктов, в отличие от виниловых плёнок. Некоторые производители делают цветные бронирующие пленки, что выглядит очень красиво. Жёлтая плёнка, например, великолепно подойдёт для защиты противотуманных фар.
Таковая пленка не лишь поспособствует сохранению фар машины в целости, защитив их от царапин, сколов и иных повреждений, но и направит в неотложной ситуации удар по огромной площади, повысив тем самым надёжность поверхности.
Сами изготовители оптики для машин, обычно, не бронируют фары защитной плёнкой, потому для уменьшения риска повреждений это требуется делать самим автомобильным хозяевам. Притом это обойдётся намного дешевле, чем полнейшая замена оптики. А вот для наших автомобилей – бронирование фар автомобиля и цена новой оптики имеют предположительно одинаковую цену, поэтому для них большого смысла в этом процессе не имеется.
Полировка лобового стекла, Расточка блока цилиндров, Мягкая педаль тормоза, Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор
Сделать подогрев зеркал своими руками
- Подробности
-
Опубликовано: 06.06.2012 04:25
-
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
-
Просмотров: 15171
Сделать подогрев зеркал своими руками
Возможно ли сделать подогрев зеркал самому? Такой способ называется бюджетным, так как на реализацию его необходимо потратить 100-200 рублей. Многие скажут, зачем подогревать зеркала? Но это очень удобно, когда не надо "шкрябать" зеркало и очищать от инея, также очень помогает видеть, когда подогреваются зеркала в влажную, пасмурную погоду.
Можно купить готовый подогрев зеркал, стоит он около 1000 рублей за 1 штуку. А можно сделать самому и почти ничего не потратить.
Для реализации задуманной идеи необходимо:
Демонтировать зеркала боковые. Для этого обычно надо открутить 3 гайки из салона, сняли фишку электропривода и ловим зеркало.
Демонтируем само зеркальное стекло и короба зеркала.
(фото) 
Для того, чтобы снять стекло-зеркало необходимо его наклонить до появлении щели. Далее в щель просовываем отвертку и поддеваем кольцо и тянем зеркало на себя.
фото 
Далее отворачиваем все саморезы. Нам надо добраться до механизма для проводки электропровода.
фото 
Рядом с проводами электропривода укладываем 2 провода для подогрева зеркал. Берем какой-нибудь штекер от компьютера, вставляем туда провода и припаиваем их.
Собираем в обратном направлении, закручиваем шурупы.
Отделяем зеркальное стекло от пластика с помощью фена, нагревая.После того, как отделили пластиковый кожух, начинаем собирать нагревательный элемент:
нихромовая проволока: диаметр 0,4 мм, длина 1,2 метра, сопротивление 12 Ом.
фото проволока 
обматываем изолентой проволоку

Надо не забыть уложить между нагревательной проволоки и пластиком изолирующий материал, чтобы нагревалось только само зеркало. А между зеркалом и нагревательным элементом вырезать по форме и уложить слюду. Она отлично будет передавать тепло на зеркало.

Таким образом, без особых автомеханических навыков можно сделать практичные и дешевые обогреваемые зеркала с подогревом своими руками. Дешевые не в том смысле, что оно не будет хорошо работать, а в том, что затраты на изготовление их самые минимальные.
зеркала заднего вида,
Выбираем автосигнализацию,
Ремонт двигателей иномарок,
Полировка автомобильных стекол своими руками,
Как выбрать семейный автомобиль?,
Педаль тормоза