Зачем нужен автокран

Известно, что при строительстве любых построек обязательно возникнет необходимость в транспортировке материалов.

Подробнее: Зачем нужен автокран

Штатная автомагнитола на Android

 

      В мире цифровых технологий и гаджетов наибольшую популярность имеют девайсы в своей основе имеющие, либо Android, либо iOS. Эти платформы помогают стать оборудованию многофункциональным и высокопроизводительным. Такие гаджеты имеются и для водителей автотранспорта – это штатная автомагнитола на системе Android. Данная ОС превращает обычную магнитолу в настоящий бортовой компьютер. Для водителя удобство заключается в том, что внутри штатного головного устройства находится GPS навигатор, осуществляющий поиск вашего местоположения по спутниковым данным. В синхронизации с онлайн-сервисом регистрации пробок и загруженности дороги эта навигация поможет определить оптимальный путь до пункта назначения.

Автомагнитола на Android

Подробнее: Штатная автомагнитола на Android

Подушка безопасности и их виды

Подушка безопасности и их виды

Подушка безопасности - средство безопасности для лиц, находящихся в автомобиле, созданное еще в 1953 году и запатентованное Вальтером Линдерером. В 1980 году начали внедрять изобретение Вальтера для защиты только водителя автомобиля. А в 1994 году подушки начали устанавливать для защиты пассажиров, как впереди сидящего, так и боковые подушки безопасности для всех пассажиров.

Мировое имя подушки безопасности AIRBAG.

Виды подушек безопасности:

  1. фронтальная подушка безопасности
  2. боковае подушка безопасности
  3. головная подушка безопасности
  4. коленная подука безопасности

Подушка безопасности состоит из: газогенератора и  эластичной оболочкой, наполняемой газом - азотом. Модуль подушки безопасности - это совокупность газогенератора и оболочки.

Классификация газогенераторов:

по способу срабатывания:

одноступенчатое

двухступенчатое

по форме:

куполообразные

трубчатые

по способу газообразованию:

гибридные

твердотопливные

Устройство газогенератора. Гибридный газогенератор состоит из корпуса, пиропатрона, заряда твердого топлива и заряда сильно сжатого газа. Наполнение подушки безопасности происходит сжатым газом при активации заряда твердого топлива. Твердотопливный газогенератор состоит из корпуса, пиропатрона и заряда тверодого топлива. Пиропатрон воспламеняет заряд твердого топлива и происходит наполнение азотом.

Системы срабатывания подушки безопасности:

  1. датчик удара
  2. блок управления
  3. пиропатрона газогенератора-исполнитель процесса

После активации подушки безопасности при соприкасании с человеком, эластичная подушка разрывается. Подушка является одноразовым инструментом безопасности.

Интересные материалы: цепи противоскольжения, Как снять радиатор на Ваз 2110?, Инжекторная ваз 2107, Увеличен расход топлива Ваз 2110, Максимальная скорость Уаз Патриот, Ваз 2114 обзор, Кенгурятник

Автоприколы фото

Представляем вашему вниманию фото автомобилей, созданных любителями автошуток.

Полный тюнинг хаммера

тюнинг хаммер

авто фото приколы

авто фото приколы

авто фото приколы

авто фото приколы

Тюнинг "черепаха"

авто фото приколы

памятник байку

авто фото приколы

авто фото приколы

авто фото приколы

"резко не тормози"

авто фото приколы

авто фото приколы

авто фото приколы

авто фото приколы

авто фото приколы

авто фото приколы

Оригинальный монетный тюнинг салона автомобиля

авто фото приколы

Даже испытательный манекен не хочет проходить краш-тест на автомобиле Лада

авто фото приколы

будка для собаки

авто фото приколы

скорость потока 2 машины в минуту

авто фото приколы

строение автомобиля

авто фото приколы

авто фото приколы

авто фото приколы

Интересные материалы: Автосалоны в Уфе, Дтп БЕЛАЗ, Дтп Ваз, Для чего нужен видеорегистратор?,   Аэрография Ваз, Схема рулевого управления

Коробка переключения передач

В данной статье речь пойдет об одном из основных агрегатов в автомобиле – коробке переключения передач, какие наиболее распространённые виды встречаются в производстве авто и в чем их принципиальное различие.

Коробка переключения передач предназначена для понижения или повышения крутящего момента двигателя и передачи его на приводные валы. Сейчас существуют несколько видов коробок передач.

Подробнее: Коробка переключения передач

Виды автоматических коробок

Оснащение автомобилей коробкой «автомат» сильно уменьшило нагрузку на водителя. Плюс этого механизма в повышении комфортности, плавном переключением скоростей самой коробкой, предохранение мотора и ходовой от перегрузок, возможности выбора между ручной и автоматической работы КП. Об этом, практически, знают многие автомобилисты. Однако, типов автоматов так много, что порой, многие имеют сложности с выбором. Так что, имеет смысл более подробней рассмотреть все существующие типы «автоматов» и отразить имеющие у каждого вида плюсы и минусы.

Коробка CVT

Подробнее: Виды автоматических коробок

Правильная эксплуатация авто с АКПП

Правильная эксплуатация авто с АКПП

Рассмотрим подробнее, что именно входит в перечень таких правил:

  • Мягкий старт. Стартовать на автомобиле зимой нужно только после хорошего прогревания двигателя и АКПП. На морозе масло загустевает, что негативно сказывается на его равномерном распределении по механизму. Не думайте, что работая на стоянке в режиме «Р», вы ее прогреете. Полный цикл разморозки можно сделать, только зажав и попереключав все положения. На режиме «D» нужно вовсе задержаться на 2 минуты. Даже после начала движения первые 10 км двигайтесь спокойно, без резких ускорений.

Подробнее: Правильная эксплуатация авто с АКПП

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

 

Строение Автоматической Коробки Переключения Передач

 

АККП

1 ГТ - гидротрансформатор - подобен сцепления в механической коробке передач, но в akkp не требует определенных действий со стороны водителя.

2 ПР - планетарный ряд - подобен блоку шестерен в mkp. Предназначен для иземенения передаточного отношения в автоматической коробке передач при переключении.

3 Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион - узлы, с помощью которых происходит переключение передач в  автоматической коробке.

4 Узел управления - контролирует переключение передач в коробке, со встроенной ЭСУ электронной системой управления.

Автоматическая коробка передач

АККП производит переключение передач самостоятельно, без участия водителя. От водителя требуется только переключить в режим вперед или назад. Каждой определенной скорости соответсвует передача.

АККП

 

Автоматическая коробка передач BMW

АККП

 

АККП

 

АКПП тойота камри

АККП

 

АККП Тойота Камри

 

АККП

Интересные материалы:  Дисковые тормоза, Автосалоны Ваз в Новосибирске, Автосалоны в СПБ, Автосалоны в Уфе, Аэрография Ваз, Замена масла в двигателе

Радиатор печки Ваз 2106

Радиатор печки Ваз 2106

Основной элемент любого автомобиля в холодных регионах мира является печка. А в жарких странах обязательным атрибутом интерьера автомобиля является кондиционер. Печка автомобиля - это такое устройство, которое работает всего лишь несколько месяцев в год. Поэтому о ней вспоминают только тогда, когда она выходит из строя, и с наступлением морозов. В этой статье рассмотрим все о печке ваз 2106 радиатор (демонтаж, монтаж, причины).

Причины неисправности печки Ваз 2106:

  1. утечка циркулирующей жидкости (тосол, антифриз) вследствие негерметичности радиатора печки (причиной этому, в большинстве случаев, ржавчина, коррозия)
  2. также часто выходит из исправного состояния кран печки (краник)
  3. если во время включения печки на Ваз 2106 продолжается поток холодного воздуха, то это связано с нарушением циркуляции в жидкостной системе автомобиля. В свою очередь причиной нарушения циркуляции является неисправное состояние краника (или он все время закрыт) и, также забиваюется сам радиатор вазовской печки.

Первые две причины (заменить патрубки, краник, ) можно устранить не разбирая кожух радиатора печки и панели.

Если же установлена негерметичность и утечка радиатора печки "шестерки", то есть два пути. Первый путь - это, если радиатор печки из меди. Второй - радиатор печки из алюминия.

Медный радиатор печки всегда можно починить, отремонтировать, так как он ремонтопригоден. Очистка закупоривания каналов медного радиатора осуществляется, самы легким и практичным способом - залить кислоту, и закрыть один конец трубки (через которую заливали) резиной и ждать. Таким образом весь шлам, вся ржавчина и грязь выйдут.

Если же радиатор печки ваз оказался алюминиевым, то придется купить и установить новый. А старый можно сдать на лом цветных металлов. Цена на новый радиатор Ваз 2106 до 1000 рублей по России.

Это основный причины или как еще называют "болезни" с печкой ваз 2106.

Теперь рассмотрим вопрос по замене радиатора печки Ваз.

Чтобы заменить радиатор печки потребуются следующие инструменты:

  1. отвертки (плоская, крестовая)
  2. ключи гаечные торцовые, рожковые на 7, 8, 10.

Необходимые элементы:

  1. купить новые прокладки для радиатора печки (3 шт)
  2. 1 литр охлаждающей жидкости
  3. герметик силиконовый

Прежде чем начать работы по замене радиатора вазовской печки необходимо:

  1. по желанию можно слить охлаждающую жидкость из блока двигателя машины (можно и не сливать, так как потери жидкости в системе будут наименьшими)
  2. открутить два хомута патрубков радиатора и стягиваем шланги
  3. открутить, крепеж уплотнителя резинового и снинять его
  4. снять панель автомагнитолы открутив дв шурупа
  5. открутить крепление троса приводящего в движение кран печки и отсоедить от крана трос
  6. снять на кожухе вентилятора с помощью отвертки 4 пружинные скобы
  7. так как снять кожух полностью не позволят провода, опускаем его вниз и отводим в сторону в лево.
  8. вынимаем радиатор ваз 2106 печки из кожуха.

После того как вытащили радиатор, осматриваем его тщательно. Производим осмотр не только радиатора, но и крана и патрубков.

Требования к металлическим элементам печки автомобиля:

  • должны быть без следов коррозии, ржавчины
  • кран должен до конца закрываться и не иметь подтеков

В случае, когда необходимо заменить только радиатор, то к новому радиатору ваз прикручиваем (старые, но исправные) краник и трубки. Обязательно используем новые прокладки. Не забываем использовать герметик силиконовый и наносить его на новые прокладки. После этого до упора, но без перебора (чтобы не сорвать резьбу) закручиваем. Применяем герметик такж для соединения трубок.

Сборку уже готовой и герметичной системой радиатора печки осуществляем в порядке обратной демонтажу. Теперь не забываем долить охлаждающую жидкость в систему радиатора. Заводим мотор и удостовериваемся в герметичности отремонтированных трубок и узлов соединения.

Кстати, печка автомобиля Ваз 2106 признана самой лучшей печкой из всех автомобилей семейства Vaz (Ваз 2101, Ваз 2102, Ваз 2103, Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106, Ваз 2107).

 

Система охлаждения автомобиля: причины и правила замены жидкости

Замена подшипников ступицы ВАЗ 2106,   Ваз 2106 тюнинг

Виды ремонтных работ радиаторов

Виды ремонтных работ радиаторов

{xtypo_download}При обнаружении неиправности радиатора системы охлаждения, выявлении течи, необходимо его демонтировать. В настоящее время существую множество технологий ремонта радиаторов. Не стоит сразу выбрасывать радиатор охлаждения и бежать в автомагазин за новым. Радиатор в большинстве случаев можно починить стандартными видами ремонтных работ радиатора.{/xtypo_download}

радиатор системы охлаждения автомобиля

Виды ремонтных работ радиатора

{xtypo_download}Сварка аллюминиевых и медно-никилиевых трубок радиаторов, пайка алюминиевых и медно-никилиевых радиаторов, замена сердцевины радиатора, замена поврежденных трубок, утранение коррозии в радиаторе, промывка и продувка радиатора. Промывают радиатор кислотой, заливают кислоту в змеевик радиатора и затыкают резиной, вся ржавчина и грязь выйдет через другое отверстие.{/xtypo_download}

радиатор БМВ

Сварка радиаторов

{xtypo_download}Применяется аргонная сварка для сварки медных и алюминиевых радиаторов. Аргонно-дуговая сварка используется вместе с различными видами металлов и сплавов. Для сварки радиатора, подбирают присадочный материал так, чтобы этот материал по составу был наиболее близок. В результате сварки, если присадка была очень точно подобрана, шов аргонно-дуговой сварки получается одим целым с радиатором. От этого зависит качество. Сваренный таким образом радиатор прослужит еще долгий срок и обеспечит высокую прочность и герметичность радиатора. Самый распространненый металл современных радиаторов-это алюминий. Поэтому, аргонно-дуговая сварка является самым оптимальным решением для ремонта радиатора. Также, при повреждении не самого радиатора, а при возникновении трещин в расширительном бачке радиатора, его также можно заварить пластмассовыми частями. Сварка радиатора позволяет сэкономить денежные средства, так как исключают необходимость приобретения нового радиатора.{/xtypo_download}

сварка радиатора

аргонно-дуговая сварка

радиатор после сварки

{xtypo_download}Замена сердцевины радиатора. Через определенный срок службы радиатора, происходит разрушение сердцевины радиатора. Причины разрушения сердцевины радиатора: агрессивная среда в зимний период - соли, реагенты, грязь, вся эта масса попадает за решетку радиатора и создает активную коррозионную среду. Варианты, при обнаружении поврежденной сердцевины радиатора: купить новый, купить бу, отремонтировать самому или отдать на ремонт в сервис. Замена сердцевины радиатора выполняется в 3 этапа: снять замеры, изготовить новую сердцевину, заменить старую на новую сердцевину.{/xtypo_download}

{xtypo_download}Как ремонтируют сердцевину радиатора? Сердцевина радиатора подлежит ремонту, если она имеет механические повреждения. Бывает так, что лопасти вентилятора задевают и повреждают соты вентилятора. Трубочки сердцевины радиатора также могут быть забиты. В народе автолюбители при появлении течи из радиатора, в тосол или другую охлаждающую жидкость, добавляют сухую горчицу. Лучше не прибегать к такому методу домашнего ремонта радиатора, так как в печке соты меньше, чем в основном радиаторе, и они забьются быстрее, чем дырка в сердцевине. При использовании такого спасоба ремонта, из рабочих 140 сот, может остаться всего пару штук, а остальные забьются. Из личного опыта, на Ваз 2106 капала охлаждающая жидкость из радиатора, куда закручивается сливной болт. Я решил эту проблему таким способом: купил холодную сварку, ее можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Почистил область, где появилась течь, наждачкой, обезжирил растворителем, подождал пока подсохнет и замазал область, куда закручивается болт, холодной сваркой. Правда, после первого слоя, течь опять появилась, пришлось замазать повторно сверху толстым слоем. В результате, запаянный холодной сваркой радиатор исправно служит уже два года.{/xtypo_download}

{xtypo_download}Главной причиной износа сердцевины радиатора, конечно, вибрация и коррозия металла. Ремонтом сердцевины занимаются специалисты медники, пайщики. Отдать на ремонт радиатор конечно дороговато, но все же, обходится прилично дешевле нового.{/xtypo_download}

{xtypo_download}Если все же детали автомобиля ремонту не подлежать, придется покупать новые запчасти. Новые запчасти можно приобрести в интернете по адресу http://avangavto.ru (автозапчасти для японских и европейских моделей автомобилей).{/xtypo_download}

Виды автомобильных дисков,Виды подвесок автомобилей, Замена масла в двигателе, Радиатор печки Ваз 2106

Подкатегории

Дополнительная информация