По каким параметрам выбирают надежные легкосплавные диски

 

Диски в автомобиле, вопреки мнению многих водителей, выполняют далеко не декоративную роль. От них напрямую зависит не только качество, но и безопасность дорожного движения. Поэтому к выбору изделий следует подойти ответственно. В поле зрения данной статьи – легкосплавные диски и анализ их ключевых эксплуатационных параметров.

Дешевые и дорогие легкосплавные диски – в чем отличия?

Диапазон цен на легкосплавные модели очень широк. И у водителей возникает резонный вопрос: как не переплатив, выбрать оптимальную по качеству продукцию? Цена на колесные диски включает в себя три стандартные составляющие:

  • себестоимость;
  • затраты на транспортировку;
  • плату за брендовое имя.

Легкосплавные диски – та категория автомобильной продукции, в которой оправданной считается плата за известный бренд. Для водителя это является гарантией, что для производства изделий было применено сертифицированное сырье. Поэтому и качество готовых моделей от известных компаний всегда соответствует их более высокой стоимости.

Прежде чем купить легкосплавные диски на авто в СПб, следует удостовериться в их оригинальности. На данный сектор автомобильной продукции приходится максимальное количество подделок. Поэтому заказывать изделия целесообразно только в официальных интернет-магазинах, сотрудничающих с проверенными поставщиками.

Вылет, ширина, диаметр – разбираемся с параметрами продукции

Ширина и диаметр изделий должны в точности соответствовать типоразмеру шин, которые рекомендует производитель автомобильной марки. Информация о показателях указана в инструкции и на внутренней части лючка бензобака. С вылетом изделия ситуация идентичная. И нужно учитывать, что вылет диска – конкретная цифра, а не диапазон из допустимых значений.

Широкие диски с приличным радиусом смотрятся массивнее, всегда первыми привлекают взгляды потенциальных покупателей. Ввиду этого, некоторые продавцы начинают уверять, что при выборе дисков определяющим параметром остается именно общий диаметр колеса. Но следует учитывать, что конструкция каждого авто разрабатывается под конкретные нагрузки и усилия. И распределяться они на шинах не рекомендованной ширины и высоты будут некорректно. Поэтому не стоит рисковать в погоне за оригинальностью экстерьера своего авто.

Если диск сел на ступицу, не цепляет рулевых наконечников и суппорта, это совсем не значит, что он подходит для авто. Параметры изделия должны строго соответствовать характеристикам, заявленным производителем!

Комментарии:

Дополнительная информация