Виды ремонтных работ радиаторов

Виды ремонтных работ радиаторов

{xtypo_download}При обнаружении неиправности радиатора системы охлаждения, выявлении течи, необходимо его демонтировать. В настоящее время существую множество технологий ремонта радиаторов. Не стоит сразу выбрасывать радиатор охлаждения и бежать в автомагазин за новым. Радиатор в большинстве случаев можно починить стандартными видами ремонтных работ радиатора.{/xtypo_download}

радиатор системы охлаждения автомобиля

Виды ремонтных работ радиатора

{xtypo_download}Сварка аллюминиевых и медно-никилиевых трубок радиаторов, пайка алюминиевых и медно-никилиевых радиаторов, замена сердцевины радиатора, замена поврежденных трубок, утранение коррозии в радиаторе, промывка и продувка радиатора. Промывают радиатор кислотой, заливают кислоту в змеевик радиатора и затыкают резиной, вся ржавчина и грязь выйдет через другое отверстие.{/xtypo_download}

радиатор БМВ

Сварка радиаторов

{xtypo_download}Применяется аргонная сварка для сварки медных и алюминиевых радиаторов. Аргонно-дуговая сварка используется вместе с различными видами металлов и сплавов. Для сварки радиатора, подбирают присадочный материал так, чтобы этот материал по составу был наиболее близок. В результате сварки, если присадка была очень точно подобрана, шов аргонно-дуговой сварки получается одим целым с радиатором. От этого зависит качество. Сваренный таким образом радиатор прослужит еще долгий срок и обеспечит высокую прочность и герметичность радиатора. Самый распространненый металл современных радиаторов-это алюминий. Поэтому, аргонно-дуговая сварка является самым оптимальным решением для ремонта радиатора. Также, при повреждении не самого радиатора, а при возникновении трещин в расширительном бачке радиатора, его также можно заварить пластмассовыми частями. Сварка радиатора позволяет сэкономить денежные средства, так как исключают необходимость приобретения нового радиатора.{/xtypo_download}

сварка радиатора

аргонно-дуговая сварка

радиатор после сварки

{xtypo_download}Замена сердцевины радиатора. Через определенный срок службы радиатора, происходит разрушение сердцевины радиатора. Причины разрушения сердцевины радиатора: агрессивная среда в зимний период - соли, реагенты, грязь, вся эта масса попадает за решетку радиатора и создает активную коррозионную среду. Варианты, при обнаружении поврежденной сердцевины радиатора: купить новый, купить бу, отремонтировать самому или отдать на ремонт в сервис. Замена сердцевины радиатора выполняется в 3 этапа: снять замеры, изготовить новую сердцевину, заменить старую на новую сердцевину.{/xtypo_download}

{xtypo_download}Как ремонтируют сердцевину радиатора? Сердцевина радиатора подлежит ремонту, если она имеет механические повреждения. Бывает так, что лопасти вентилятора задевают и повреждают соты вентилятора. Трубочки сердцевины радиатора также могут быть забиты. В народе автолюбители при появлении течи из радиатора, в тосол или другую охлаждающую жидкость, добавляют сухую горчицу. Лучше не прибегать к такому методу домашнего ремонта радиатора, так как в печке соты меньше, чем в основном радиаторе, и они забьются быстрее, чем дырка в сердцевине. При использовании такого спасоба ремонта, из рабочих 140 сот, может остаться всего пару штук, а остальные забьются. Из личного опыта, на Ваз 2106 капала охлаждающая жидкость из радиатора, куда закручивается сливной болт. Я решил эту проблему таким способом: купил холодную сварку, ее можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Почистил область, где появилась течь, наждачкой, обезжирил растворителем, подождал пока подсохнет и замазал область, куда закручивается болт, холодной сваркой. Правда, после первого слоя, течь опять появилась, пришлось замазать повторно сверху толстым слоем. В результате, запаянный холодной сваркой радиатор исправно служит уже два года.{/xtypo_download}

{xtypo_download}Главной причиной износа сердцевины радиатора, конечно, вибрация и коррозия металла. Ремонтом сердцевины занимаются специалисты медники, пайщики. Отдать на ремонт радиатор конечно дороговато, но все же, обходится прилично дешевле нового.{/xtypo_download}

{xtypo_download}Если все же детали автомобиля ремонту не подлежать, придется покупать новые запчасти. Новые запчасти можно приобрести в интернете по адресу http://avangavto.ru (автозапчасти для японских и европейских моделей автомобилей).{/xtypo_download}

Виды автомобильных дисков,Виды подвесок автомобилей, Замена масла в двигателе, Радиатор печки Ваз 2106

Комментарии:

Дополнительная информация