Популярность автомобилей вторичного рынка России

 

Популярность автомобилей вторичного рынка России

Экономический кризис оказывает огромное влияние на увеличение числа людей, которые все больше и больше отдают предпочтение подержанными автомобилями. При выборе марки автомобиля каждый учитывает различные критерии, но на первом месте всегда ценовая составляющая и экономичность в использовании топлива. Любителей "прожорливых" двигателей порядком поубавилось, чему виной все тот же кризис, который сопровождается постоянным ростом цен на новые автомобили (на сегодня это уже более чем на 25%).

В связи с этим на определенные марки автомобилей вторичного рынка повысился спрос, что является естественным, учитывая сильный рост цены на новые и не такой сильный на подержаные автомобили. Цена на вторичном рынке практически не изменились за 2015 год и повысилась всего на 10-12%, что в два раза меньше, если сравнивать с ценой на новые автомобили.

В основном спрос поднялся на "трехлеток", при этом ожидается небольшое снижение продаж. Связано это с ростом цен на автомобили первичного рынка и поэтому автовладельцы решают не продавать свое почти новое "старое" авто, а эксплуатировать его еще неопределенное время. Будет верно утверждение, что популярность таких авто, вернее спрос на них, будет только увеличиваться.

Согласно статистическим данным, лидерами на вторичном рынке России можно выделить следующие марки автомобилей: Toyota Corolla, Hyundai Solaris и Ford Focus.

К стати, владельцам автомобилей Хендай Grand Starex при необходимости замены кузовных деталей следует заказывать их в крупных магазинах автозапчастей. Так, оригинальный капот для Гранд Старекс стоит 6900 рублей, а приобрести вы его можете перейдя по ссылке http://www.zaptop.ru/node/6904/

За 2015 год максимальное число сделок было совершено именно с ними. Например среди автомобилей выпуска трехлетней давности автомобиль Hyundai Solaris выделяется по числу продаж. Продавалась данная марка за 2015 год около 19000 раз. За ним, с весьма ощутимым отрывом, следует автомобиль марки Kia Rio, число продаж которого составили почти 15000 единиц. Третье место в данной категории занял Ford Focus, продажи которого составили около 15000 единиц.

Если рассматривать автомобили более ранних лет выпуска, например 2009-2012 года, картина выглядит чуть иначе. Ford Focus занимает лидирующую позицию рейтинга, с объемом продаж более чем 34000 единиц. Следом за ним, с довольно приличным разрывом, следует Renault Logan, который продавали более 23000 раза. И закрывает эту позицию на третьем месте автомобиль марки Daewoo Nexia, который был продан 16500 раз.

Среди автомобилей, старше семи лет, бесспорно лидирует по продажам Toyota Corolla, которую продавали более 48000 раз.

Смотрите также:

Застраховать новый автомобиль - это главное!

Как правильно хранить автомобильные шины

Комментарии:

Дополнительная информация