Ремонт обивки салона

Ремонт обивки салона

Соединение разрыва обивки и фиксацию заплатки можно сделать при помощи клея БФ-6. Стоит упомянуть то, что данный клей является непоправимым, то есть после обработки прикреплённой заплатки на неё не оказывает влияние ни температура, ни влажность, ни химические растворители. Но клей может быть убран спиртом, но лишь до него запрессования. Ремонт обивки салона при клеевом методе тканевой обивки нужно исполнение дальнейших операций.

 

Сначала, стоит снять повреждённую обивку и, почистив место ремонта от грязи, пыли и жира, смочив ткань в месте ремонтирования и заплатку, сильно их выжать.

Потом, положив повреждённое место обивки обликом вверх, при помощи мела стоит начертить линии по повреждённым ниткам основы, которыми очертить протяжённость и масштабность места ремонтирования и обвести его мелом по краю овального шаблона нужной величины.

Далее на место, обведённое мелом, кладётся кусок ткани, из которой будет делаться заплатка.

 

Наложение осуществляется лицом вверх и осуществляется подгонка изображения латки по картинке ткани места повреждения, а затем место повреждения отбивается при помощи мела на изнанке куска. Если отбитый мел на тканевом куске виден плохо, то необходимо положить на него шаблон.

Потом, пытаясь осуществить установку как можно точнее по очерченным линиям, сделать конкретизацию профиля.

Ремонтирование обивки салона с участием ножниц место заплатки режется внимательно по обозначениям, которые были сделаны мелом. Вырезать стоит без врезов, после чего режется сама латка со слоями по одному миллиметру со всех сторон.

Также режется и накладка по виду заплатки, но шире на десять миллиметров со всех сторон.

Дальше следует исполнение увлажнения заплатки, после чего она высыхает до состояния свежее отжатой ткани, и изнаночной стороны на нее наносится тончайший пласт клея БФ-6, после чего осуществляется её просушка на воздухе до состояния отлипания.

Также осуществляется и увлажнение накладки, и смазка её пластом клея, а потом наложение её с изнаночной стороны на заплатку так, чтобы её края равномерным образом со всех сторон перекрывали заплатку. Теперь опять осуществляется нанесение уже второго тонкого пласта клея на заплатку и добросовестный подгон её по месту крепления, выдержкой её на воздухе до состояния отлипания, а потом идёт процедура проглаживания утюгом при температуре сто десять-сто двадцать градусов. Проглаживание осуществляется неизменно через влажную ткань.

 

Для ликвидации  разрезов, края которых можно плотным образом соединить, используется не вложение, а накладка в виде ленты масштаба два-два с половиной сантиметров. Если нужно устранить разрывы обивки из кожзаменителя либо поливинилхлоридной плёнки, которая укреплена сеткой из синтетических волокон, то ремонтирование обивки салона осуществляется подклейкой накладки из того же материала с использованием поли амидного клея ПЕФ 2/10.

Притом поверхности склейки, стоит сначала также вычистить от пыли, жира и иных загрязнений. Очистку салона следуют производить специальными средствами, например, пенный очиститель обивки салона  отлично справляется с задачей удаления пыли, грязи, следов жирных пятен и разлитых жидкостей. Очистку автохимией следует производить с следующем порядке:

  1. удалить пыль с поверхности
  2. нанести средство
  3. втирать пену влажной губкой
  4. подождать несколько минут
  5. обработать очищенную поверхность сухой салфеткой

 

Склейку советуется осуществлять при комнатной температуре с дальнейшим выдерживанием под прессом в период одного и одного с половиной часа. Для того чтобы подклеить обивку, которая начала отставать от картона либо же была убрана для ремонтирования, а также новейшей обивки к картону лучше применять клей 88НП. Клей в таком случае советуется наносить на склеиваемые поверхности кистью под номером двадцать четыре либо сорок, а после, выдержав десять-двенадцать минут, скрепляемые поверхности соединить, внимательно расправив материал.

В то же время скрепляемые поверхности необходимо одновременно зажимать и расплавлять, после чего поместить под пресс. С помощью таких процессов, обязательно получится обивка салона после ремонта, в самом наилучшем виде.

 

Смотрите также:

Выбор автомобильного аккумулятора,   Спутниковые GPS навигаторы,   Ремонт радиатора системы охлаждения

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.