Регулирование ручного тормоза

Регулирование ручного тормоза

Что это такое и для чего необходим ручной тормоз. Ручной тормоз исполняет функцию по удержанию машины в не подвижном состоянии на стоянках и на уклонах. Кроме своего ключевого назначения, ручник применяется также, при шевелении с места в период стоянки на подъёме, для входа в управляемый занос, при отказе педали ключевой тормозной системы. Торможение ручником осуществляется через резкий и сильный рывок рукоятки ручного тормоза. Правило функционирования, как и устройство ручного тормоза, простые.

Ручной тормоз имеет автоматический привод. В неких марках трос ручного тормоза действует на задние тормозные колодки, а в неких марках, ручник действует на передачу карданный вал и его именуют центральным тормозом. Водитель надевает ручку ручного тормоза, надевая, таким образом, трос ручника. Благодаря коромыслу, осуществляется одинаковая натяжка тросов на тормозные колодки двух задних колёс. О том, что машина поставлена наручник, водителю сообщает датчик ручного тормоза, находящийся на панели приборов. Потому, не стоит забывать перед началом движения удостоверяться в том, что не светит лампа ручного тормоза.

Как осуществить регулирование ручного тормоза. Регулирование ручного тормоза собственноручно начинается с обследования его работоспособности. Проверка и регулирование ручного тормоза собственными руками обязана осуществляться через каждые тридцать тысяч километра пробега. Целесообразно, даже если, кажется, что он работает без остановок. Проверка работоспособности проводится легко. Затянув ручник до отказа, запустить первую передачу и медленно отпустить педаль сцепления. Если ручной  тормоз в порядке, то движок машины обязан остановится. Если же машина начинает, хоть и неторопливо, но двигаться, значит пришло время регулирования, либо необходимо ремонтирование ручного тормоза. Обычно, ремонтирование ручного тормоза состоит из замены троса. Во многих случаях необходимо только подтянуть ручной тормоз. В принципе, это легко, и под силу даже всякому автомобилисту.

Правила регулирования ручника. Регулирование ручного тормоза своими силами обязано осуществляться на смотровой яме, мосту либо на подъёмнике. Если таковых условий нет, то после под домкрачивания задней части кузова, стоит непременно поставить опорные козлы. У некоторых моделей машин, регулирование привода ручного тормоза происходит непосредственным образом в салоне. Потому, перед тем как начинать обслуживание системы ручного тормоза, стоит уточнить в мануале, какая точно поставлена система ручника.

Поднятие рукоятки ручного тормоза на один-три щелчка. Ослабление контргайки уравнителя. Завернуть регулирующую гайку уравнителя. Трос привода ручника от этого обязано натягиваться. Если натягивание не осуществляется, то необходима замена троса ручного тормоза. Проверка натягивания троса, затягивание рукоятки на нужное для марки машины, число щелчков. Если всё хорошо и трос уже натянут, то для того чтобы прокрутить руками заднее колесо, понадобится достаточное старание.

Затянуть контргайку уравнителя. Затем стоит отпустить рукоятку ручника и прокрутить задние колёса. Они обязаны вращаться без рывков, равномерным образом. Всё. Порядок. После спускания задней части машины на землю, нужно проверить производительность ручника на первой передаче. После этого регулирование ручного тормоза собственноручно окончено, и можно удачно двигаться в нужном направлении.

Смена демпферов своими руками, Диагностика подвески своими руками, Как сделать подвеску мягкойПравила ночной езды, Регулировка фар на японских авто

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.