Регулировка и диагностика натяжения ремня распределительного вала автомобиля «ОКА»

Регулировка и диагностика натяжения ремня распределительного вала автомобиля «ОКА»

Степень натяжения ремня газораспределительного механизма является очень важным регулировочным показателем, так как этот фактор влияет на долговечность работы ремня, бесшумность в работе двигателя и отсутствие проскока зубчатых шкивов. Регулировку и степень натяжения ремня необходимо проверять на холодном двигателе.

Проведение ремонтных работ

Регулировка и диагностика натяжения ремня распределительного вала автомобиля «ОКА»

Степень натяжения ремня газораспределительного механизма является очень важным регулировочным показателем, так как этот фактор влияет на долговечность работы ремня, бесшумность в работе двигателя и отсутствие проскока зубчатых шкивов. Регулировку и степень натяжения ремня необходимо проверять на холодном двигателе.

Проведение ремонтных работ

Для осуществления процесса натяжения ремня, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и включить стояночный тормоз. Затем следует включить нейтральную передачу, открыть капот автомобиля и, открутив три крепежных болта защитного кожуха ремня газораспределительного механизма снять его. Далее проворачивая гаечным ключом на семнадцать за болт шкива генератора, следует провернуть коленчатый вал, до момента пока не совпадут установочные метки маховика со средней меткой шкалы на картере сцепления. В данном случае метка шкива распредвала также совпадет с установочной меткой на защитном кожухе распределительного механизма. Стоит отметить, что запрещается проворачивать коленвал вращением за болт крепления шкива вала газораспределительного механизма. Для облегчения процесса проворачивания коленчатого вала, ввиду влияния компрессии, рекомендуется выкрутить и извлечь свечи зажигания с их посадочных мест.

В настоящее время для предупреждения поломок автомобилей, требуется оказывать компьютерную помощь авто заранее, при появлении первых признаков. В Москве есть автосервисы, специализирующиеся на диагностиках разных узлов машин, с выездом к заказчику. Оказать компьютерную диагностику автомобилям теперь можно разных марок и моделей. Цена при заказе комплексной диагностики составляет всего 900 рублей.

Степень натяжения ремня газораспределительного механизма считается правильным, если ремень можно провернуть вдоль его оси на девяносто градусов между шкивами коленчатого и распределительного валов, усилие при этом не должно превышать 20 Н. Если ремень ослаблен, необходимо отвернуть штопорную гайку эксцентрика натяжителя и провернуть его на пятнадцать – двадцать градусов против часовой стрелки и, удерживая его в таком положении подтянуть штопорную гайку. Затем снова провернуть коленвал и повторно проверить степень натяжения ремня. Если же ремень имеет правильную натяжку нужно окончательно затянуть штопорную гайку натяжителя, и установить защитный кожух распределительного механизма.

Осуществляя процесс натяжения ремня, следует очень точно учесть момент натяжения, так как перетянутый ремень очень быстро может выйти из строя, а при слабой натяжке возможен сбой нормальной работы газораспределительной системы вплоть до искривления клапанов и повреждения поршней.

Смотрите также:

Арттонировка

Штатная автомагнитола на Android

Полезные рекомендации для езды в тёмное время суток.

Замена ремня генератора приора

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.