Создать аккаунт
Главная » Статьи » Toyota Chaser

Toyota Chaser

1


Спроектированный на базе Toyota Mark II четырехдверный среднеразмерный седан/хардтоп С-класса Toyota Chaser – вариант для поклонников тюнинга, дрифтинга и ценителей комфорта. Этот «спортсмен» не даст расслабиться более молодым автомобилям и удивит своими возможностями скептиков.

Toyota Chaser





 

Спроектированный на базе Toyota Mark II четырехдверный среднеразмерный седан/хардтоп С-класса Toyota Chaser – вариант для поклонников тюнинга, дрифтинга и ценителей комфорта. Этот «спортсмен» не даст расслабиться более молодым автомобилям и удивит своими возможностями скептиков.



«Дерзкий характер и повадки дикой лошади Chaser каждый день дарят новые ощущения»

С детства я мечтал о быстрой и красивой машине, но первым моим автомобилем была «Лада Калина», которая не могла похвастаться ни тем, ни другим. Когда пришло время менять автомобиль, я точно знал, что буду брать быструю «японку». Выбирал между «Маздой RX7» и «Тойотой Чайзер». Найти «живую» «Мазду» оказалось практически нереально, поэтому я купил себе красавца «Чайзера», прибывшего из Японии в 2008 году.

Первоначально экстерьеру машины не хватало агрессивности. Кузов автомобиля был перекрашен из черно-зеленого цвета в сине-фиолетовый перламутр; поставлен обвес Vertex, что придало машине более агрессивный вид. Также привлекательности авто добавляют кованые диски 18 радиуса. Теперь прохожим трудно отвести взгляд от эффектного «Чайзера».

Салон «Чайзера» большой и уютный, но интерьер простоват по сравнению с современными автомобилями. Хотя приборная панель и торпеда, имеющая небольшой изгиб, на мой взгляд, выглядят строго и красиво, придавая автомобилю помимо спортивного еще и деловой вид. Кроме того, чувствуется, что японцы в 90-х годах не экономили на материалах, используя только качественные. Пластик, например, мягкий и приятный на ощупь. Передние сиденья немного потертые, т. к. машине 17 лет, но это легко исправить установкой спортивных «ковшей».

Несмотря на давний год выпуска, в машине достаточно электроники: полный электропакет, зеркала с подогревом и т.д. В моей машине снят кондиционер, зато есть люк, что мне особенно нравится. Также у моего «чайзера» сняты системы антизаноса, и из 4 подушек осталась только одна пассажирская, а в стоке это достаточно безопасный автомобиль. К тому же достаточно большие зеркала всегда позволяют следить за ситуацией на дороге.

Для улучшения звукоизоляции салон проклеен шумоизоляционным материалом в два слоя, но из-за громкого выхлопа это не особо ощущается, да мне и не надоело слушать как урчит моя машина. Не важен для меня и багажник, но отмечу, что он достаточно большой (365 л), ведь это полноценный седан бизнес-класса.

Главное достоинство этой машины – двигатель. Вместо оригинального 3-литрового атмосферного двигателя был установлен турбированный 3-литровый движок (2jz-gte), который со временем дорабатывался, сейчас он выдает примерно 500 л.с. Но поскольку авто мощное, зимой на скользкой дороге есть большая вероятность пустить машину в занос.

Не стоит забывать, что большая мощность – это большой расход топлива. В городе в среднем выходит 20-25 л на 100 км, но расход может легко вырасти до 30 л, ведь на такой машине тяжело не дать газу со светофора.

АКПП резво переключалась, но чего-то не хватало. В группе Вконтакте прочитал комментарии опытных «чаеводов», в последствии не раз выручавших меня дельным советом, что МКПП лучше. Я поставил «механику», благодаря чему машина сразу ожила.

Стоковая подвеска оказалась мягкой, поэтому были установлены спортивные стойки JIC Magic, что существенно уменьшило дорожный просвет (с 9 см до 3,5 см) и сделало езду более жесткой. Из-за всех переделок при парковке подъехать в плотную к бордюру стало нереально. На «Чайзере» я не выезжаю на природу и редко езжу зимой, поскольку каждая неровность хорошо ощущается. Зато машина стала более устойчивой на скоростях.

Тем более, в моем случае отсутствует типичный для «коренных японцев» ограничитель скорости в 180 км/ч, и я легко разогнался до 270 км/ч. К слову, разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 4 секунд. Но вот в пробках, из-за жесткого сцепления, удовольствия от езды не получить.

Если Вы хотите пройти техосмотр, советуем сделать это предварительно онлайн. 


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт successfulauto.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК