Специализированный сервис Nissan
В настоящее время в продаже находятся 6 массовых моделей японского производителя. Еще больше насчитывается модификаций – с различными двигателями, трансмиссионными агрегатами, имеющих разный уровень комплектаций. В таких условиях трудно индивидуальному владельцу разобраться во всех тонкостях конструкции собственного автомобиля, его настройках.
Сервисное обслуживание Ниссан
Профессиональное техническое обслуживание и ремонт ниссан Альмера подразумевает индивидуальный подход к каждому автомобилю.
Этого удается добиться благодаря нескольким составляющим:
Применение рекомендованного комплекта оборудования и инструментов компанией-производителем. Такой инструмент, стенды разделены по постам с учетом обслуживаемого в автомобиле сегмента.
Выполнение работ по технологическим схемам, разработанным при обнаружении отдельных неисправностей.
Определение возможного отказа проводится только на основании комплексной диагностики систем и механизмов двигателя.
При проведении работ используются только сертифицированные запасные части и расходные материалы.
Такая совокупность преимуществ делает специализированный сервис Ниссан Макс в Санкт-Петербурге одним из надежных помощников при эксплуатации автомобиля японской марки.
Услуги специализированного сервиса
Еще одним преимуществом профессионального сервиса является оказание всего комплекса услуг по обслуживанию и ремонту. Нет необходимости переезжать с места на место для ремонта генератора или для поиска причины сложного запуска двигателя.
В рамках технического сервиса проводятся следующие виды работ:
диагностика и ремонт двигателя, его механизмов и систем;
выявление сбоев в работе элементов трансмиссии;
оценка состояния и ремонт деталей ходовой части;
восстановление функционального состояния элементов управления – рулевого механизма и тормозной системы;
обнаружение дефектов и устранение в системах электронного управления;
восстановление нормальной работы вспомогательного оборудования.
На основании проведенной диагностики выявленные отказы доводятся до владельца с целью согласования объемов ремонта. На этом этапе выбирается и схема восстановительного ремонта. Такой подход позволяет избежать неоправданных расходов, связанных с необязательными ремонтными работами, «слепым» поиском неисправностей.
Качество проведенного обслуживания или ремонта всегда подтверждается предоставлением сервисной гарантии. Владельцу Ниссан не придется дважды приезжать для устранения неисправности.
Обсудим?
Смотрите также: