ГБО на авто: достоинства и недостатки
В настоящее время в связи с подорожанием цен на бензин, всё большее распространение получает установка газобаллонного оборудования, как на коммерческие, так и на частные автомобили. При этом используется два основных вида газа: это пропан, который ставится в основном на частные автомобили и метан, который применяется в коммерческих авто.
В настоящее время в связи с подорожанием цен на бензин, всё большее распространение получает установка газобаллонного оборудования, как на коммерческие, так и на частные автомобили. При этом используется два основных вида газа: это пропан, который ставится в основном на частные автомобили и метан, который применяется в коммерческих авто.
Достоинства метана:
- Низкая стоимость, по сравнению с пропаном;
- Отсутствие примесей в газе (экологически чистое топливо).
Достоинства пропана:
- Низкая стоимость ГБО, по сравнению с метаном;
- Высокотехнологичное оборудование 5-6 поколения;
- Жидкое состояние позволяет скрещивать ГБО с бензиновым;
- Утренний запуск двигателя (прогрев бензином не нужен);
- Значительно меньший объём и вес бака;
- Хранение под давлением от 12 до 17 атмосфер (у метана давление составляет от 200 до 270 атмосфер);
- Легкодоступность (есть на каждой заправке);
- Значительно больший пробег при равных баках с метаном;
- Отсутствие потери мощности по сравнению с мощностью бензиновых моторов.
При рассмотрении плюсов и минусов ГБО по сравнению с бензиновым оборудованием, стоит разделять пропан и метан, так как весь негатив автомобилистов связан в основном с метаном, а пропан используется автолюбителями достаточно успешно, без видимых проблем и неудобств. Если Вы проживаете на территории Украины воспользуйтесь автосервісом гбо в городе Львов.
Итак, сравним ГБО с бензиновым оборудованием:
- У ГБО потери мощности и расход топлива сравнялся с бензиновым оборудованием;
- Бензин и газ одинаково опасны. Хотя обе установки прочные, однако вероятность протечки и воспламенения есть всегда;
- Октановое число у газа чуть выше, чем у бензина.
В итоге можно сделать вывод, что устанавливать ГБО можно и даже нужно. Но при этом лучше выбирать пропан, учитывая его достоинства по сравнению с метаном. На ГБО ездить экономнее и выгоднее, если пробег авто в месяц свыше 2-3 тыс. км.
Комментарии 0