Мифы о шинах российского производства

Содержание статьи

Вот и наступил очередной летний сезон, автолюбители снова ломают голову, а чем заменить старенький Мишелин или Гудьер, доставшийся с машиной при покупке.

Вот и наступил очередной летний сезон, автолюбители снова ломают голову, а чем заменить старенький Мишелин или Гудьер, доставшийся с машиной при покупке. Конечно, хочется взять резину такого же класса «Премиум», при этом залезть в долги и не купить родной очередную пару летних босоножек, а надо ли? Попробуем разобраться, а можно ли не ломать голову и купить шины в магазине отечественного производства? Сегодня бытует мнение, что русские производители так и не научились делать хорошие шины.

Миф №1: руки у российских производителей не из того места растут

У большинства складывается мнение, что у российских изготовителей по определению ничего хорошего не получается сделать. Неправда! Российские заводы, выпускающие шины, оснащены новейшим оборудованием мирового уровня, используют материалы и технологии высшего уровня. Минимум ручного труда, максимум роботов и компьютеров. Кстати, настройку циклов изготовления шин в обязательном порядке выполняют производители оборудования, поэтому ошибки в точной настройке просто исключены, поэтому миф полностью разбит.

Миф №2: Россия не способна на разработку новых моделей шин

По сути, процесс разработки новых шин у всем известного Гудьер и Ярославского завода одинаковые! Если коротко, то данный процесс выглядит так:

  • На ПЭВМ разрабатывается компьютерная модель нескольких вариантов профиля и протектора будущей шины.
  • Программным путем рассчитываются варианты поведения конкретной шины в различных дорожных ситуациях.
  • Лучший вариант проектора нарезается на специальном станке для реальных тестов.
  • Производятся дорожные испытания.
  • При необходимости вносятся корректировки в боковины, рисунок протектора на основе полученных дорожных испытаний.
  • После внесения изменений шина поступает в производство.

Миф №3: сырье для российских шин плохого качества

По этому поводу есть несколько фактов:

  • В российских шинах доля каучука составляет 10-20 %, что соизмеримо с мировыми лидерами.
  • Отечественный искусственный каучук, добавляемый в шины, используется в большинстве своем и таким грандом как Мишлин.
  • Отечественные и импортные шины производятся на основе капрона, полиэфира, а вискоза полностью исключена из состава более 15 лет назад. Невероятно, но факт!

Миф №4: мировые гранды обходят в технологиях

Сегодня любой магазин шин предложит на выбор массу вариантов шинных размеров, при этом стоит помнить, что отечественные модели не просто аналогичны более дорогим брендам, а зачастую обходят их в использованных технологиях. Уже много лет применяется технология многослойной резины, что некогда считалось прерогативой Бриджстоун. Мировые лидеры порой заигрываются с рекламой, заставляя потребителя раскрыть рот от удивления, включая резину микропористую, способную впитывать воду!? Ага, в первом повороте хлебнула резинушка воды, а в следующем просто поплыла! Короче, миф о древних технологиях разбит в пух и прах!

Миф №5: выбирая отечественную резину, играешь в известную русскую рулетку

Уже давно отечественный потребитель распробовал на вкус продукты отечественных шинников, что подтверждается постоянным ростом продаж в многочисленных магазинах. Доля русских шин неумолимо растет и будет продолжать расти. Конечно, имеется небольшая ложка дегтя – производители плохие экземпляры шин не утилизируют, как это делают именитые бренды, а поставляют их в продажу, нанеся на боковину специальные знаки. В данном случае все по-честному – хочешь отличные шины заплати чуть дороже, не хватает денег, то выбирай вариант похуже. Производитель не скрывает дефектов, что нельзя сказать о мировых лидерах, зачастую отзывающих свою продукцию только после появления отрицательных отзывов. Так кто в данном случае больше лукавит? Ответ очевиден.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.