Аристократичный Aston Martin

Есть автомобили, которые позиционируются как роскошь, признак элитарности. А есть такие как Aston Martin, рассчитанные на настоящих аристократов, которые созданы для наслаждения. В нём всё превосходно, начиная от дизайна и до управления автомобилем. Хотя конечно, за такую глубокую работу над концептом приходится дорого платить, ведь каждый автомобиль собран вручную, в каждый вложена душа разработчиков.

 Есть автомобили, которые позиционируются как роскошь, признак элитарности. А есть такие как Aston Martin, рассчитанные на настоящих аристократов, которые созданы для наслаждения. В нём всё превосходно, начиная от дизайна и до управления автомобилем. Хотя конечно, за такую глубокую работу над концептом приходится дорого платить, ведь каждый автомобиль собран вручную, в каждый вложена душа разработчиков.

Название автомобиля Aston Martin это производная от названия холма Астон Клинтон. В 1913 году именно здесь одержал свою первую победу в гонках Лайнел Мартин на автомобиле Зингер-10. А в 1914 году, заканчивая работу над новым автомобилем Мартин и решил его назвать в честь того холма. Объём двигателя первого Aston Martin’а составлял 1,4 литра.

В 1919 году появляется второй Aston Martin. В следующем году в бывшей конюшне началось массовое производство этих автомобилей. Все машины затачивались для участия в гонках, поэтому очень многое шло в ущерб скорости и мощности. Единственное, в чём не проявлялась эта тенденция – это внешний вид. Все решения об увеличении мощности принимались при условии, что они не портят элегантный внешний вид спорткара.

Aston Martin DBS – краеугольный камень всего модельного ряда, спорткар класса люкс. Из всей линейки, которая не такая уж и большая данный автомобиль является самым дорогим. Стоит он от 13,3 до 13,7 млн. руб. Дизайн автомобиля – первое, на чём задерживается взгляд обывателя и в Aston Martin DBS просто прекрасен. Каждая деталь алюминиевого корпуса от спойлера и прорезей для вентиляции продуманы до мельчайших деталей. Двигатель V12 c объёмом шесть литров собран вручную и разгоняет автомобиль до сотней за 4,3 секунды. В двигателе используется новый впускной коллектор, благодаря которому улучшено поступление воздуха в камеру сгорания.

Aston Martin DB9 заявлен разработчиками, как самое оптимальное решение отношения мощности к весу автомобиля. Среди других спорткаров своими техническими характеристиками особо не выделяется, однако уровень комфорта при этом достаточно высок.

Здесь используется тот же шести литровый V12, мощность которого 450 л.с. А само «оптимальное отношение» мощности к весу в цифрах выглядит так: 263 л.с. на тонну. По прямой дороге идёт автомобиль спокойно идёт 300 км/ч а разгоняется до сотни за 4,9 секунды.

Поставляется автомобиль как с ручной, так и с автоматической КПП. Ручная коробка вполне стандартная, а вот в АКП основана на технологии «shift-by-wire» – на приборной панели располагается четыре кнопки, каждая из которой соответствует своему режиму, вместо привычного рычага.

Благодаря своей управляемости и достаточно низкой стоимости для машин данного класса Aston Martin V8 Vantage являтся пожалуй самый желаемым из класса спортивных автомобилей. Под капотом этого красавца бьются 380 л.с. Благодаря размеренному подбору размеров поршней и цилиндров разработчики получили идеальное отношение мощности к крутящему моменту. По трассе Vantage уверенно идёт при 280 км/ч.

Martin V8 Vantage – элегантный, быстрый и манёвренный автомобиль.

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.