Оклейка кузова защитной пленкой

Как защитить покрытие своего авто, при этом сделать это так, чтобы он радовал глаз?

 

Оклейка кузова пленкой один из лучших вариантов защиты ЛКП автомобиля на сегодняшний день. Для оклейки обычно используют виниловую или полиуретановая пленки.

Винил значительно дешевле, но пленка заметна на кузове, а толщина 100 микрон не способна обеспечить серьезную защиту. Впрочем с предотвращением появления мелких царапин винил все же справляется вполне успешно.

Полиуретановые пленки по показателям защиты превосходят винил, в среднем их толщина колеблется от 180 до 230 микрон, в зависимости от производителя. Антигравийная полиуретановая пленка способна защитить машину не только от мелких царапин и сколов от веток, камней или града, но и сохранить целостность ЛКП при незначительных ДТП.

Очевидный плюс антигравийной пленки это ее прозрачность, то есть внешний вид вашего автомобиля не изменится. При этом пленка пропускает ультрафиолетовое излучение, поэтому даже частичная оклейка не приведет к неравномерному выгоранию краски. А естественный износ не покрытых пленкой частей кузова можно будет скорректировать абразивной полировкой.

Пленка очень эластична, что позволяет оклеивать большую часть деталей кузова одним куском. При правильном нанесение избежать визуально заметных швов можно даже на сложных участках кузова, таких как бампер, зеркала или область под ручками дверей. При необходимости пленка легко удаляется с кузова авто без каких либо последствий для ЛКП.

Теперь о минусах полиуретана.

Первое это стоимость. Цена полной оклейки автомобиля значительна и далеко не каждый автовладелец согласится на подобные траты. Вариант частичной оклейки гораздо бюджетнее. Целесообразно защищать наиболее уязвимые части кузова: бампер, капот, пороги, зеркала, ручки дверей. Кроме того, средний срок службы антигравийной пленки проверенных брендов (Suntek, Oraguard) — 5-7 лет, что делает соотношение цена/качество, гораздо более привлекательным.

Второй недостаток — это уязвимость пленки в первую неделю после оклейки, когда клей еще не достаточно подсох. Мойка машины до полной просушки клея не рекомендуется, неаккуратное обращение может привести к поднятию пленки, особенно в области швов.

И главная проблема — нанести пленку самостоятельно сложно. А качественная оклейка это залог долгой службы. Ситуация усугубляется и тем, что процедуру нанесения защитных пленок не подлежит сертификации и никак не регулируется. Недобросовестные мастера могут оклеить капот не целым куском пленки, а частями и доказать, что это некачественная работа будет сложно. Поэтому подобные моменты надо оговаривать до начала работ.

Гарантийные обязательства тоже камень преткновения. Итоговая работа по оклейке принимается «на глаз» и предъявить в дальнейшем обоснованные претензии довольно сложно. Тут все зависит от репутации и клиентоориентированности компании. Поэтому так важно подходить ответственно к выбору места, где будет происходить оклейка. Центры, которые дорожат своей репутацией сами расскажут вам об особенностях нанесения пленки на вашу модель автомобиля, попросят показать машину еще раз через неделю, чтобы проверить качество произведенных работ. Выбирайте с умом, помните, что качественная работа не может стоит совсем дешево.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.