Зеркала заднего вида

Известно, что транспортное средство содержит различные агрегаты, а также узлы, которые со временем стали восприниматься не иначе как рудименты. Более того, необходимость в них окончательно отпала. В частности, речь идет о карбюраторе. Впрочем, нельзя сказать, что примеров масса. Например, пока попросту не приходит в голову, что уже через пару лет в продаже могут появиться автомобили без такого элемента, как зеркала заднего вида.

 

Известно, что транспортное средство содержит различные агрегаты, а также узлы, которые со временем стали восприниматься не иначе как рудименты. Более того, необходимость в них окончательно отпала. В частности, речь идет о карбюраторе. Впрочем, нельзя сказать, что примеров масса. Например, пока попросту не приходит в голову, что уже через пару лет в продаже могут появиться автомобили без такого элемента, как зеркала заднего вида.

Если изучить историю этих зеркал, то непременно встретятся такие автогонщики, как Сайрус Хатчке, а также Рэй Харроун. Стимулом для создания зеркал, которые обеспечивали бы обзор не только впереди, но и сзади, стала гонка. А точнее, в 1911 году было организовано соревнование «500 миль Индианаполиса».

Победителем в итоге стал Харроун. Однако зеркало попросту не восприняли в качестве важного фактора, предопределившего его победу. К тому же победитель отметил недостатки установленного зеркала, в котором из-за сильной вибрации немногое удавалось увидеть.

При этом на стандартных дорогах автомобилистам редко приходилось смотреть назад. Так что только в 1921 году это изобретение было запатентовано в США. Инициатором стал Элмер Бергер, который впоследствии организовал массовое производство.

Впрочем, подобные зеркала ставились на автомобили и раньше. А точнее с 1914 года. Просто поступали так далеко не все. Причем поначалу производители ограничивались лишь одним зеркалом – салонным. Но из-за уплотнения дорожного движения возникла необходимость в наружном, которое установили слева.

При этом зеркало с правой стороны на протяжении долгих лет считалось излишеством. Так что во многих моделях устанавливали внутрисалонное зеркало, а также наружное левое.    

Естественно, специалисты проводили модернизации и постоянно улучшали зеркала. В результате обзор улучшался, а слепые зоны становились меньше. Менялись формы, а также материалы. К тому же мощность двигателей росла, как и скорость. Поэтому на первый план вышли обтекаемые формы, которые влияли на аэродинамику.

Что касается ремонта автозеркал — это не такое простое дело как кажется на первый взгляд. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.