Компьютерная диагностика автомобиля

компьютерная диагностика автомобиля

Если говорить о компьютерной диагностике автомобиля как таковой, а также более детально рассматривать данный процесс, то непременно нужно упомянуть о современных электронных системах, которые собственно говоря, и лежат в основе данного процесса. Изначально простейшие электронные системы были предназначены для управления определенными узлами. Позднее их начали использовать для управления более сложными агрегатами, которые использовались в той или ной конструкции автомобиля.  На данном этапе подобные электронные системы оборудуются специальными системами самодиагностики, которые способны в случае необходимости информировать водителей о проявлении определенных неисправностей.

Компьютерная диагностика автомобиля

Если говорить о компьютерной диагностике автомобиля как таковой, а также более детально рассматривать данный процесс, то непременно нужно упомянуть о современных электронных системах, которые собственно говоря, и лежат в основе данного процесса. Изначально простейшие электронные системы были предназначены для управления определенными узлами. Позднее их начали использовать для управления более сложными агрегатами, которые использовались в той или ной конструкции автомобиля.  На данном этапе подобные электронные системы оборудуются специальными системами самодиагностики, которые способны в случае необходимости информировать водителей о проявлении определенных неисправностей.

Для более наглядного описания новой (усовершенствованной) системы приведем следующий пример. Приборный щиток фактически всех автомобилей оснащен многофункциональным индикатором, который содержит в своей конструкции лампочку CheckEngine. В более старых моделях функциональные задачи этой лампочки чаще всего возлагают на соответствующие светодиоды, которые расположены непосредственно на устройстве (панели) управления. Так, всякий раз при включении зажигания она загорается, и спустя определенное количество времени гаснет. Это происходит, как правило, сразу же после запуска двигателя. Поэтому если в ходе самодиагностики были обнаружены определенные неполадки или же неисправность ключевых  компонентов, то ранее указанный индикатор не погаснет даже после запуска двигателя.

Примерно такая же ситуация происходит во время движения автомобиля.

Если речь идет о мелкой или так называемой однократной неисправности, то с течением определенного промежутка времени лампочка все же гаснет. Тем самым сигнализируя о том, что ходовые элементы (в том числе и механическая часть автомобиля) в полном порядке. Если напротив индикатор продолжает гореть даже во время движения автомобиля – это может значить, лишь то, что вынужденной остановки вам просто не избежать. Причем данная остановка обязательно должна быть немедленной. В итоге автомобиль должен пройти полную или так называемую комплексную диагностику, а в случае необходимости и последующий ремонт.

Принцип действия компьютерной диагностики автомобиля

На самом деле система диагностики в зависимости от модели автомобиля может иметь самую разнообразную конструкцию. Но при этом основной принцип действия у всех систем имеет некую общую (схожую) основу. Посредством специального блока управления осуществляется считывание показаний с датчиков. Кроме этого, в расчет также берутся определенные режимы (торможение, разгон, холостой ход, прогрев, запуск).

Тосол или антифриз, что выбрать?Драгстер фотоПороги, Зеркала заднего вида, Зимние коврики, Работа цилиндров двигателяДиагностика подвески своими руками

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.