Зимняя резина выбор

Содержание статьи

Зимняя резина выбор

        Зимняя резина для Вашего автомобиля. При первых признаках начала зимы нужно менять резину. Многие автомобилисты тянут с заменой до последнего (до появления льда или снегопадов). Как правило, это плохо заканчивается. В первые дни изменения погодных условий происходит очень много ДТП по этим причинам. Также очереди на СТО тоже вырастают в несколько раз. Поэтому лучше поменять резину заблаговременно.

        Прежде чем заменить резину, посоветуйтесь со специалистом. Ведь зимняя резина бывает разной. А выбор зависит от погодных условий, в который она будет эксплуатироваться. В зависимости от условий эксплуатации резина делится на несколько видов.

Зимняя резина выбор

        Зимняя резина для Вашего автомобиля. При первых признаках начала зимы нужно менять резину. Многие автомобилисты тянут с заменой до последнего (до появления льда или снегопадов). Как правило, это плохо заканчивается. В первые дни изменения погодных условий происходит очень много ДТП по этим причинам. Также очереди на СТО тоже вырастают в несколько раз. Поэтому лучше поменять резину заблаговременно.

        Прежде чем заменить резину, посоветуйтесь со специалистом. Ведь зимняя резина бывает разной. А выбор зависит от погодных условий, в который она будет эксплуатироваться. В зависимости от условий эксплуатации резина делится на несколько видов.

        Всесезонная резина как экономия.

Этот вид резины подходит для эксплуатации и зимой, и летом. Конечно, получается   дешевле купить один такой комплект, чем два для разных сезонов. Но эта резина имеет свои минусы. И главным минусом становится то, что такая резина быстро изнашивается и требует замены. Кроме того, у неё довольно плохие показатели при использовании на плохом дорожном покрытии или при плохих погодных условиях. Этот вид резины больше подойдет как временный вариант.

       Зимняя резина шипованная — стандарт.

Отличный вариант для езды по льду и зимней дороге. Если не хотите покупать готовые шипованные шины, можно ошиповать свою резину. Следует только помнить о главных правилах шиповки: чем больше шипов, тем тормозной путь короче, шипы должны быть расположены в хаотическом порядке. Еще одним важным фактором пользование таким видом резины становится необходимость её обкатать. Это значит, что нужно проехать несколько сотен километров не превышая скорость более чем 60 км/час. Недостатки такой резины – это малая её эффективность при чистых дорогах.

      Зимняя резина нешипованная. Эта резина делится на два подвида: скандинавская и европейская.

     Европейская резина имеет развитую сеть водоотводных каналов, а также у неё мощная система грунтозацепов, которая размещена по краям протектора. Это обеспечивает надежное сцепления шины с мокрым дорожным покрытием.

     Скандинавская резина характерна нанесением на её поверхность большого количества ромбов и шашечек, которые расположены в шахматном порядке. Эта поверхность продавливает ледяное или снежное покрытие, что надежно сцепляет резину с дорогой.

     Минусами этого вида шин является то, что если дорога покрыта льдом, то сцепление будет не настолько надежным, как при наличии снега или чистого асфальта.

     Чтобы улучшить такие шины, производители дополнительно наносят на протектор прорези, которые улучшают сцепление. Такой вид резины называют еще – «липучкой».

Как обкатать шипованную резину, Lightning MotorsLexandSR-5550 HD навигатор со встроенным видеорегистратором, Какие шины лучше купитьШины для внедорожников как выбратьКак выбрать шиныЕдем в горы

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.