Тюнинг автомобилей в России

Тюнинг автомобилей в России

Рынок тюнинга претерпевает серьезный кризис. В последние годы спрос на различные пластиковые аксессуары начал снижаться.

Очередной удар произошел из-за изменений в российском таможенном контроле, который направлен на поддержание отечественной промышленности, которые довольно нежданно привели к увеличению цен на комплектующие автомобильного тюнинга.

Что в итоге получается, крупные компании России пытаются диверсифицировать свой бизнес. Мелкие компании-производители в свою очередь, скорее всего, просто пропадут с рынка. Компании, занимающиеся тюнингом, просто невозможно подсчитать.

Основные тюнинг ателье работают вручную. Так же существует гаражный тюнинг, который тоже пользуется популярностью в определенном кругу. Расцвет тюнинга в стране происходил где-то 5-7 лет назад.

С того времени произошел четкий рост. При оценке экспертов за последние годы, спрос на тюнинг постепенно падал на 10-15 % ежегодно. В определенные период можно было отметить появления нового угла по развитию тюнинга в стране – собственное производство таких пакетов для иномарок.

И парк таких авто растет с наступлением нового месяца. Большинство компаний, которые занимаются тюнингом для автомобилей отечественного производства, стали развивать новые направления.

И сказать конкретное число таких компаний довольно затруднительно. Большое количество осуществляют свою работу подпольно, при этом организовав штамповку копий с качественных европейских аналогов.

В связи с этим значительно сократились поставки с Германии. На сегодняшний день можно отметить, что заниматься производством тюнинга все же не рентабельно. Большинство компаний просто разоряются.

При появлении новых игроков, произошел отпечаток на качестве продукции. На рынке появилось огромное множество дешевой пластмассы. Основное количество «ателье» осуществляют свою работу вручную.

Сейчас на российском рынке по производству тюнинга отсутствует сертифицированная продукция. И это вопрос стоит самым острым для решения проблемы такого рода. И практически все работающие компании просто не имеют сертификатов.

В теперешний период повысилось давление от страховиков, они не заинтересованы платить за доработку автомобилей. У авто владельца должен присутствовать документ с техническим подтверждением о соответствии гостам автомобиля.

Для получения сертификата необходимо пройти продолжительные процедуры регистрации, и большие затраты на государственные сборы. Поэтому практически все компании предпочитают осуществлять работу нелегально.

Зимний тюнинг автоАвтотюнинг,   Тюнинг панели приборовОпель астра тюнинг фото

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.