Процесс изготовления прицепов для легковых автомобилей

Процесс изготовления прицепов для легковых автомобилей

      Производство прицепов для легковых автомобилей — это достаточно трудоемкий и сложный технический процесс. Применены только современные технологии и материалы. Прежде всего изготовленный кузов должен быть надежным. Спроектировать, провести необходимое тестирование и наладить огромное производство под силу только высококвалифицированной компании с большим опытом. 

Прицеп для легкового автомобиля состоит из:

  • Рамы;
  • Платформы;
  • Нескольких осей с колесами; 
  • Рессора;
  • Поворотного устройства;
  • Сцепного устройства.

Процесс изготовления прицепов для легковых автомобилей

      Производство прицепов для легковых автомобилей — это достаточно трудоемкий и сложный технический процесс. Применены только современные технологии и материалы. Прежде всего изготовленный кузов должен быть надежным. Спроектировать, провести необходимое тестирование и наладить огромное производство под силу только высококвалифицированной компании с большим опытом. 

Прицеп для легкового автомобиля состоит из:

  • Рамы;
  • Платформы;
  • Нескольких осей с колесами; 
  • Рессора;
  • Поворотного устройства;
  • Сцепного устройства.

     Различают прицепы на такие подвиды: одноосновные, двухосновные и трехосновные. Поворотное устройство состоит из передней оси (в наличии подрамник) и поворотного круга. Подрамники устанавливается на устройствах, которые в силу конфигурации имеют более единственной оси. Передняя рама прицепа опирается на поворотный круг подрамника. Облегчить поворот любой оси помогают установленные между плоскостями двух поворотных кругов шарики (ролики). Аппараты для перевозки особенно тяжелых грузов оснащаются большим количеством колес, количество поворотных шариков также больше. 

     Передней частью стандартный прицеп для автотранспорта опирается на сцепное устройство (седальное), с задней стороны имеет несколько осей (зависят они от грузоподъемности). Сцепное устройство устанавливается на самой раме автомобиля. Убирающиеся опоры устанавливаются на переднюю часть полуприцепа (но в том случае автомобиль-тягач должен быть отцеплен). Поворотное действие обеспечивается седальным устройством сцепления автомобиля-тягача, ведь сам по себе полуприцеп не имеет специального поворотного приспособления. 

     Особенно популярный прицеп-роспуск применяется для перевозки длинных грузов. Визуально такой прицеп выглядит как небольшая рама, которая устанавливается на нескольких осях (хотя может быть и одна ось) и рессорной подвеске. К конструкции прикреплено дышло. Таким образом, обеспечение поворота идет за счет установленного поворотного бруса на раме, на который и укладывается позже длинномерный груз. 

     Поворотный брус устанавливается на автомобиле-тягаче, на него опирается передний конец перевозимого груза. Если же он очень большой длины, то производители оснащают такое устройство еще и поворотниками колес. 

     Полуприцепы и двухосные прицепы в обязательном порядке имеют тормоза. Приводит их в движение комплекс действий тормозной системы, указателей поворота, габаритных фонарей, стоп-сигналов. Тормозной пневматический привод соединен с устройством соединительной головкой. К розетке присоединены габаритные фонари и электропривод питания стоп-сигналов. Разобщительный кран обеспечивает поступление воздуха. 

    Практичные, прочные, надежные, простые в эксплуатации прицепы окажут помощь любому автовладельцу.

Смотрите также:

Ford Mustang 50th Anniversary

Nissan Murano 2014

Acura TLX

Dodge Challenger

Как выбрать хороший автосервис?

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.