Правильная регулировка карбюратора ВАЗ
Содержание статьи
Правильная Регулировка карбюратора ВАЗ
Когда автомобиль ВАЗ находится в эксплуатации достаточно долгое время и на нём производился капитальный ремонт двигателя, специалистами настоятельно рекомендуются проведение замены карбюратора. Этот агрегат является основным элементом в системе, так как с его помощью осуществляется питание бензинового двигателя. Когда замена была произведена, вам надо заняться регулировкой карбюратора ВАЗ. Это необходимо для обеспечения в дальнейшем надёжной и бесперебойной работы.
Инструменты для настройки карбюратора: отвертка и стетоскоп
В этой статье вам представлена подробная инструкция по регулированию карбюратора ВАЗ, включающая в себя последовательность выполнения действий. Чтобы выполнить эту ответственную операцию, вам понадобятся такие инструменты, как стетоскоп и отвёртка. Когда вами была осуществлена замена на новое оборудование в системе бензинового силового агрегата, вам просто необходимо заняться регулировкой карбюратора.,
ПОрядок выполнения работы по регулировке карбюраторов:
- Заглушить двигатель
- Открутить винт, регулирующий количество подачи топлива
- Запустить двигатель
- Вращать винт для создания максимально устойчивых оборотов двигателя
- Заглушить двигатель
- Выкрутить свечу второго цилиндра
- Разместить светоскоп на втором цилиндре
- Настроить светоскоп так, чтобы в зеркале был виден цвет пламени цилиндра
- Запустить мотор
- Вращать винт на карбюраторе, отвечающий за качество смеси, до тех пор, чтобы цвет пламени стал синего оттенка
- Отрегулировать холостые обороты, чтобы обороты были в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту
Правильная Регулировка карбюратора ВАЗ
Когда автомобиль ВАЗ находится в эксплуатации достаточно долгое время и на нём производился капитальный ремонт двигателя, специалистами настоятельно рекомендуются проведение замены карбюратора. Этот агрегат является основным элементом в системе, так как с его помощью осуществляется питание бензинового двигателя. Когда замена была произведена, вам надо заняться регулировкой карбюратора ВАЗ. Это необходимо для обеспечения в дальнейшем надёжной и бесперебойной работы.
Инструменты для настройки карбюратора: отвертка и стетоскоп
В этой статье вам представлена подробная инструкция по регулированию карбюратора ВАЗ, включающая в себя последовательность выполнения действий. Чтобы выполнить эту ответственную операцию, вам понадобятся такие инструменты, как стетоскоп и отвёртка. Когда вами была осуществлена замена на новое оборудование в системе бензинового силового агрегата, вам просто необходимо заняться регулировкой карбюратора.
ПОрядок выполнения работы по регулировке карбюраторов:
- Заглушить двигатель
- Открутить винт, регулирующий количество подачи топлива
- Запустить двигатель
- Вращать винт для создания максимально устойчивых оборотов двигателя
- Заглушить двигатель
- Выкрутить свечу второго цилиндра
- Разместить светоскоп на втором цилиндре
- Настроить светоскоп так, чтобы в зеркале был виден цвет пламени цилиндра
- Запустить мотор
- Вращать винт на карбюраторе, отвечающий за качество смеси, до тех пор, чтобы цвет пламени стал синего оттенка
- Отрегулировать холостые обороты, чтобы обороты были в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту
Первым делом заглушите двигатель.
После этого винт, регулирующий количество топлива. И сразу же этот же винт следует открутить, но не более двух с половиной оборотов.
Теперь можно запустить двигатель.
Чтобы добиться максимально устойчивых оборотов двигателя, вам надо будет вращать винт, регулирующий количество подачи топлива. В принципе, вращать его можно абсолютно в любом направлении. Когда вы добились того, чтобы обороты работы сильный стали устойчивыми, необходимо снова заглушить двигатель.
Теперь вам надо выкрутить свечу второго цилиндра, а на её месте разместить стетоскоп.
Его настройку необходимо произвести так, чтобы в зеркале вы могли увидеть цвет пламени, которое находится в цилиндре.
Теперь можно запускать мотор. Эта регулировка осуществляется с помощью винта, отвечающего за регулировку качества топливной смеси. Именно с его помощью вы должны сделать так, чтобы цвет пламени, когда сгорает топливная смесь, был синего оттенка. Вместе с этим вам надо таким образом отрегулировать холостые обороты двигателя, чтобы их показатель находился в пределах от 800 до 1000 оборотов за минуту.
Теперь вам надо добиться того, чтобы силовой агрегат работал бесперебойно и устойчиво. Для этого необходимо поворачивать из стороны в сторону регулировочные винты. В этот же момент добейтесь того, чтобы цвет пламени в цилиндре был синего цвета. После всех этих действий можно смело говорить о том, что регулировка карбюратора окончена. Только не забудьте остановить работу мотора и обратно вставить свечу вместо стетоскопа.
Кстати, карбюратор — это то устройство, предназначением которого является изготовление горючей смеси, в состав которой входят воздух и бензин. Эта эмульсия дальше попадает в цилиндры и поршни. Сейчас можно говорить о том, что системы с карбюратором постепенно заменяются инжекторными.
Как в бытовых условиях выпрямить вмятину на пластиковом бампере автомобиля?
Комментарии 0