Механика VS автомат
Содержание статьи
Механика VS автомат
Придя в автомобильный салон, будущий владелец автомобиля первым делом обращает свой взгляд на кузов автомобиля, мощность двигателя и на комплектацию. Но нельзя забывать про тип трансмиссии. Она может быть как механическая, так и автомат. Автоматическая трансмиссия имеет в свою очередь несколько подвидов: бесступенчатый вариатор и роботизированная «механика».
Механика VS автомат
Придя в автомобильный салон, будущий владелец автомобиля первым делом обращает свой взгляд на кузов автомобиля, мощность двигателя и на комплектацию. Но нельзя забывать про тип трансмиссии. Она может быть как механическая, так и автомат. Автоматическая трансмиссия имеет в свою очередь несколько подвидов: бесступенчатый вариатор и роботизированная «механика».
Механическая коробка передач
Самым старым видом трансмиссии считают традиционную «механику». При такой трансмиссии водителю приходится самому выбирать необходимую передачу, обращая внимание на состояние дорожного покрытия. Первая «механика» от современной отличалась конструкцией и способом управления. У неё так же была двухступенчатая коробка передач с тремя позициями. Современная механическая трансмиссия стала трехступенчатой, а уже позже и четырехступенчатой.
Механическая коробка передач имеет один большой недостаток – постоянно внимание со стороны водителя. Так же «механика» не удобна тем, что у неопытных водителей может быстро прийти в негодность сцепление, а ремонт стоит очень дорого, а так же у «механики» очень низкий ресурс.
Но у неё есть и положительные качества:
• динамика разгона лучше, чем у автоматической коробки передач;
• употребляет меньше масла;
• дешевый ремонт.
Автоматическая трансмиссия
Теперь рассмотрим автоматическую трансмиссию. Она отличается от механической коробки передач самостоятельным переключением скоростей. Это осуществляется при помощи гидромеханического привода. У гидротрансформатора есть три рабочих колеса и у него очень низкий КПД, чем у «чистой механики». Позже коробка передач автомат стала использоваться вместе с фрикционной муфтой и гидроприводом. Всё это способствует плавной работе участия автовладельца. Необходимо просто установить «драйв»- режим при начале езды.
Роботизированная механика
Это смесь двух первых трансмиссий. Первое поколение данных «робот» не пользовалось хорошей репутацией, но пройдя усовершенствование, они стали надежнее. Но все-таки и роботизированная механика имеет небольшие минусы:
• надежность не самого хорошего качества;
• чувствуются рывки при переключении передачи.
Отрицательные качества автоматической коробки передач:
• разгон медленнее, чем у автомобиля с механической коробкой передач;
• большой расход топлива;
• выше цена автомобиля;
• дороже ремонтные работы.
При выборе автомобиля следует ориентироваться прежде всего на свои навыки.
В любом случае, рано или поздно выходит из строя все узлы автомобиля. У дорогих машин межремонтный период больше, у дешевых — меньше. Ремонт CVT оценивается примерно в 15000 рублей.
Смотрите также:
Универсальный помощник Citroen Berlingo
Комментарии 0