Сосотояние дорог в Москве на 2017 год

Москва – это один из самых больших и крупных по территории и населенности городов нашей страны. Даже городом его назвать сложно – это огромный мегаполис, который содержит в себе центр всех политических, экономических, промышленных и культурных связей России. Автомобильные дороги являются отражением благосостояния города, отношения властям к его жителям, и именно поэтому их состояние должно быть на должном уровне, чтобы полностью соответствовать столичному званию. Но, к сожалению, в реальности это не так.

Москва – это один из самых больших и крупных по территории и населенности городов нашей страны. Даже городом его назвать сложно – это огромный мегаполис, который содержит в себе центр всех политических, экономических, промышленных и культурных связей России. Автомобильные дороги являются отражением благосостояния города, отношения властям к его жителям, и именно поэтому их состояние должно быть на должном уровне, чтобы полностью соответствовать столичному званию. Но, к сожалению, в реальности это не так.

В идеальном представлении, автомобильная дорога – это гладкая, широкая заасфальтированная трасса без всяких дефектов в виде колей, выбоин или ям. И еще, желательно, свободная. А что же мы видим на дорогах столицы на самом деле? В центре состояние дорог еще приемлемо, то же самое можно сказать и о тех дорогах, которые соединяют собой улицы Центрального округа столицы. На трассах городского назначения можно встретить характерные «асфальтные» заплатки, но состояние дорог от этого только выигрывает. Хуже обстоят дела с дорогами на окраинах Москвы. Там на некоторых нет даже «заплаток», и по этим дорогам лишний раз проезжать ну никак не хочется. Поэтому следует защитить свой автомобиль и ездить аккуратно. Эффективным средством защиты кузова от попадания мелких камней является антигравийная пленка, которая не изменяет цвет лакокрасочного покрытия. Специалисты Spa Mobil авто детейлинг центр забронируют авто специальной пленкой, которая обеспечит защиту от сколов и других повреждений.

Статистика за последние три года говорит о том, что в Москве почти в два раза больше машин, по сравнению с европейскими столицами. И это является еще одной известной проблемой, которая каждый день имеет место на дорогах Москвы – это пробки. Многочасовые, многокилометровые и изнуряющие тех, кому «повезло» в них попасть. Кстати, уже многие москвичи отказались от использования личных автомобилей, предпочитая добираться с работы и обратно на метро. Но пробок почему – то меньше не становится. Вспоминается фраза из известного фильма «Все в Москву лезут, будто она резиновая!». Да, приезжают много. А строительство дорог ведется медленно, если ведется вообще. Можно смело сказать о том, что причина автомобильных пробок в Москве – это, как бы банально не звучало, нехватка дорог.

О том, что порядочная часть федеральных дорог в Москве уже не первый год подряд работает в режиме перегрузки, говорят и показывают много. По последним данным, эта часть составляет 48 процентов от всех дорог столицы. По прогнозам специалистов, если не принимать соответствующие меры по снижению транспортной нагрузки на городские магистрали, к 2018 году эта цифра повысится до 68 процентов. Пока все, что делают власти для решения данной проблемы – это проводят текущий ремонт дорог (из за перегрузки они быстро «изнашиваются») и строят планы на расширение столицы. О том, что в столице появится новый административный округ, говорят уже какой год. Бесспорно, это решило бы транспортную проблему столичных дорог.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.