Зачем нужна гофра глушителя?

В наши дни транспортное средство вряд ли стоит относить к предметам роскоши. Ведь по-настоящему дорого стоят лишь некоторые модели. Те, которые обладают уникальной комплектацией и выделяются на общем фоне не только в техническом плане, но и в дизайнерском.

 

В наши дни транспортное средство вряд ли стоит относить к предметам роскоши. Ведь по-настоящему дорого стоят лишь некоторые модели. Те, которые обладают уникальной комплектацией и выделяются на общем фоне не только в техническом плане, но и в дизайнерском.

Впрочем, каким бы ТС ни было, следует уделять время его обслуживанию. Не говоря уже о слежении за техническим состоянием. Причем комплекс необходимых процедур не ограничивается простой заменой маслом или различных деталей.

Важен контроль каждой системы двигателя (в частности, выхлопной). Ведь состояние каждой детали в конечном итоге непременно отразиться на т.н. тяговых параметрах. Кроме того, изменится степень вибрации и экологичность транспортного средства.

Примечательно, что список важных деталей пополняет гофр, который соединен с глушителем машины.

Что это такое

При общении с клиентами специалисты, работающие в автомастерских, часто упоминают о гофре. Считается, что эта деталь может послужить причиной неисправности, мешающей работе выхлопной системы.

Внешне эта деталь напоминает эластичную трубку, покрытую плетением из металла. Та в свою очередь, по сути, является сеткой из нескольких слоев. Кроме того её можно назвать гибкой. Причем фактически, это неотъемлемая часть любой выхлопной системы. Можно сказать, что речь идет о промежуточном звене, объединяющем трубопровод и трубу глушителя.

Вот только гофра у глушителя находится в неудобном месте. Так что если во время столкновения её что-либо заденет, то возникнет необходимость в замене гофры глушителя (Москва). Кроме того, нельзя исключать и такой процесс, как износ: после определенного количества циклов опять же требуется замена.

Гофра. Для чего необходима?

Можно сказать, что этот компонент исполняет роль предохранителя, который гасит вибрации, образующиеся во время функционирования мотора. Так что с основными нагрузками сталкивается именно она. Соответственно, именно эта деталь ломается в первую очередь: берет основной удар на себя.  В итоге приходится иметь дело лишь с заменой гофры, а не восстановлением поврежденной выхлопной системы.

 

 Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.