Volkswagen up!

 Volkswagen up!

Volkswagen Lupo дождался достойного преемника. Volkswagen Up! поражает отнюдь не внешностью, главное его достоинство — цена. Базовая версия с системой ESP и 4 воздушными подушками стоит около 9.700 долларов, что делает его серьезным конкурентом Fiat Pandа.

фольксваген лупо

фольксваген ап

Производящаяся в Братиславе самая маленькая модель Volkswagen только извне является одной из самых маленьких в своем классе. Благодаря максимальному смещению двигателя вперед и большой базе (больше 2,4 м) удалось создать очень просторный салон.

 Volkswagen up

Volkswagen Lupo дождался достойного преемника. Volkswagen Up! поражает отнюдь не внешностью, главное его достоинство — цена. Базовая версия с системой ESP и 4 воздушными подушками стоит около 9.700 долларов, что делает его серьезным конкурентом Fiat Pandа.

фольксваген лупо

фольксваген ап

Производящаяся в Братиславе самая маленькая модель Volkswagen только извне является одной из самых маленьких в своем классе. Благодаря максимальному смещению двигателя вперед и большой базе (больше 2,4 м) удалось создать очень просторный салон.

vw up!

Даже очень рослые пассажиры на передних сиденьях не будут прикасаться плечами, имея вокруг себя огромное количество пространства. Несмотря на скромные внешние габариты — 3,5 м в длину, 1,6 м в ширину и почти 1,5 м высоты в центре — ощущения в салоне почти не отличаются от ощущений в автомобиле на класс выше.

vw up

Более того, можно рискнуть утверждать, что пассажиры, сидящее впереди даже испытывают комфорт от путешествия. Пассажиры на заднем сидении этим похвастаться не смогут, но места на ноги вполне достаточно, даже когда впереди сидят высокие пассажиры и их сидения отодвинуты максимально назад. Есть, конечно, некоторое стеснение, но для плеч и голов пространства сзади предостаточно. Единственным неудобством, связанным с задним сидением, является процесс посадки-высадки. Несмотря на складывающиеся передние сидения, занять место сзади — нелегкая задача. Но этот недостаток, в большей или меньшей степени, присущ всем трехдверным кузовам. Пятидверная версия, естественно, лишена этого недостатка.

volkswagen up

В багажник, емкостью 251 литр, помещается все необходимое и ничего больше. В процессе каждодневной эксплуатации содержать его в порядке помогает «двойное дно», под которым можно спрятать, например, небольшие пакеты с покупками. После складывания заднего сидения объем багажника увеличивается до 951 литра. Для особых случаев можно также сложить правое переднее сидение, увеличив тем самым длину перевозимого груза до двух метров!

фольксваген ап

Внутри обращает на себя внимание выполненная со вкусом панель приборов, покрытая глянцевым черным лаком. Прямая, но элегантная и функциональная. Благодаря этому она чем-то напоминает панель приборов новейшей модели Beetle. Самым большим прибором является расположенный посредине спидометр. Кнопок всего несколько штук. Понятно, что искать управление мультимедийным центром на руле, вряд ли стоит. Салон автомобиля можно назвать спартанским: все выверено и ничего лишнего, только необходимое.

 

Фольксваген АП

 

Интересным, хоть не до конца удобным в управлении устройством является maps+more, разработанное фирмой Navigon. Кроме стандартного навигатора, устройство maps+more выполняет функцию телефонного комплекта и бортового компьютера, позволяет управлять радиоприемником, показывает на дисплее параметры работы двигателя и даже подсказывает оптимальный режим движения с точки зрения экономичности. Само расположение устройства тоже очень удобно — почти на высоте глаз водителя.

 

Мaps+more имеет только один, но довольно серьезный изъян. Он крепится на кронштейне, который, в свою очередь, заканчивается быстросъемным зажимом на панели приборов. Оставленная на виду навигация, очень быстро попадает в поле зрения злоумышленников, которым, чтобы завладеть ею, достаточно только разбить стекло двери. По этой причине нужно демонтировать навигацию каждый раз, покидая автомобиль. Постоянно делать становиться это очень обременительно.

 

Заводская аудиосистема up!, состоящая из шести динамиков, звучит отлично, а учитывая, что автомобиль небольшой, вообще превосходно! К дополнительному оборудованию, устанавливаемому за отдельную плату, относится стеклянный панорамный люк с электрическим приводом. Его огромная площадь позволяет визуально увеличить объем небольшого автомобильчика. Очень полезная штуковина, вот только за ее установку придется доплатить около 1000 долларов.

 

То, что Volkswagen up! мал, сосем не означает, что сидящие в нем пассажиры должны беспокоиться о своей безопасности — в тестах Евро NCAP получил пять звездочек. Кроме того, организация, переводящая краш-тесты, присудила специальную награду за безопасность модели up! за систему City Brake, которая способна автоматически остановить автомобиль перед препятствием, если этого не сделает водитель. Устройство действует в диапазоне скоростей от 5 до 30 км/ч и позволяет избежать столкновения. Система требует доплаты 270 долларов. Функция аварийного торможения в городе активируется автоматически при скорости ниже 30 км/ч и с помощью лазерных датчиков контролирует пространство перед автомобилем. Если водитель не начнет тормозить перед препятствием, авто сделает это за него. Устройство отлично выполняет свою роль и реально поможет избежать большинства столкновений.

 

Безопасность езды повышается также за счет упомянутой во вступлении системы ESP и четырех воздушных подушек. Приятной деталью является наличие блокировки включения подушки на правом переднем сиденье. Это позволяет перевозить там ребенка в кресле. Молодые родители должны по достоинству оценить эту опцию.

 

Up! — автомобиль не только для женщин. Его достоинства оценит каждый, кто живет в крупном городе: маневренный, легко управляемый, устойчивый. Сторонникам спортивного стиля вождения динамики Up! будет, конечно же, маловато, но этот автомобиль предназначен абсолютно для других целей. Под капотом Up! находится трехцилиндровый бензиновый двигатель емкостью 1 литр и мощностью 75 л. с. этого должно с лихвой хватить для передвижения по загруженным городским улицам.

 

Передвижение по городским пробкам вызывает потребление бензина в количестве 6,5 литров/100 км. В загородном режиме, на скорости 140 км/ч, потребление топлива падает до 5,5 литров/100 км. Самым оптимальным, с точки экономии топлива, является режим движения со скоростью 110 км/ч. В этом случае удается израсходовать всего 4,3 литра на 100 км пути.

 

Следует добавить, что сам двигатель очень тихий во время езды по городу его почти не слышно. Однако его минусом является низкий крутящий момент: в диапазоне от 3000 до 4300 oб./мин. Он развивает всего 95 Нм, что не может не отобразиться на преодолении подъемов. На прямой дороге ускорение до «сотни» занимает 13,2 с., а максимальная скорость при этом равняется 174 км/ч. Двигатель сопряжен с ручной 5-ступенчатой коробкой передач, не вызывающей нареканий. Равно как и подвеска, которая не такая твердая, как в других моделях Volkswagen, и обеспечивающая достаточный комфорт на неровной дороге. Впереди применен классический Макферсон, сзади — полузависимая. Это позволяет эффективно сглаживать неровности дороги и, в то же время, безопасно проходить повороты на довольно высокой скорости.

 

Однако, типично городской автомобильчик во время преодоления поперечных неровностей на высокой скорости по трассе скачет, как кенгуру. Небольшая база приводит к тому, что up! достаточно легко теряет стабильность во время езды по колее.

 

Рулевое управление действует легко и точно, а выключаемый на прямых электроусилитель руля позволяет на несколько грамм улучшить показатель экономичности. Лавирование среди автомобилей, резкие повороты в тесных улочках и парковку между тесно припаркованными автомобилями — все это мелочи для Volkswagen up! А если ко всему этому добавить еще резвость, легкость парковки и цену базовой версии up!, то он становится одним из самых привлекательных автомобилей на рынке. По большому счету, up! может составить конкуренцию не только Fiat Pandа, но и Toyota Aygo, Kia Picanto и Chevrolet Spark.

 

Цена базовой версии уже упоминалась. За кондиционер и мультимедийный центр нужно доплатить около 690 долларов. Это касается основной версии — take up! Средняя комплектация, называющаяся move up!, включает в себя дополнительно электропакет, сиденье водителя с регулировками и систему, облегчающую доступ к раздельному заднему сиденью. Стоимость move up! Составляет около 10800 долларов. Самая же дорогая версия — high up! — с кондиционированием, радио с CD MP3, электроподогревом сидений, противотуманными фарами и легкосплавными дисками стоит около 12500 долларов.

 

К сожалению, список дополнительного оборудования настолько богат и длинен, что если устанавливать все опции, за автомобиль придется выложить около 16000 долларов, что совсем немало, как для городского автомобиля.

Приобрести автомобиль Фольскваген любой модели можно у официального дилера Volkswagen в городе Киров vw-motor.ru.

 

Как в бытовых условиях выпрямить вмятину на пластиковом бампере автомобиля?

Подводные камни при покупке подержанного автомобиля

Автомобили машины в 2015

Honda HR-V 2015

Перевозка домашних животных в автомобиле

Новый Hyundai Elantra GT

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.