Создать аккаунт
Главная » О технике » Выбор амортизаторов

Выбор амортизаторов

4


Выбор амортизаторов
Каждый автомобилист рано либо поздно поразмышляет, какие амортизаторы стоит выбрать. Амортизаторы относятся к более часто сменяемым деталям машины, и период их замены обусловлен не столько качеством, сколько состоянием дорог, по которым передвигается машина и стили движения водителя.

Как важная часть системы подвески, амортизатор оказывает влияние не лишь на удобное прохождение мелких угловатостей дороги, но и на управляемость машины и её ходовые характеристики. Поэтому осуществляя выбор амортизаторов, стоит относиться со всей ответственностью. По виду заполнения все амортизаторы разделяются на три типа: масляные, газо-масляные и газовые, хотя изредка газо-масляные и газовые амортизаторы относят к одной группе.

Масляные амортизаторы по праву считаются самыми мягкими и гарантирующими максимальное удобство передвижения. Кроме того они самые дешёвые из всех амортизаторов. Данные амортизаторы определены для городских и семейных машин и абсолютно не подходят для спортивных автомобилей либо движения по ужасным дорогам, так как есть вероятность закипания масла. Газо-масляные амортизаторы избавлены данного минуса: использование азотного газа исключает вероятность закипания масла.

Выбор амортизаторов


Такие амортизаторы наименее мягкие, чем масляные и великолепно подходят для не очень гладких шоссейных дорог, потому как обеспечивают безопасное сжатие с дорожным покрытием на высочайших скоростях. Обходятся такие амортизаторы на двадцать – тридцать процентов дороже масляных амортизаторов, но имеют огромный рабочий ресурс.


Газовые амортизаторы определены для поклонников быстрого движения. Высокая жесткость гарантирует стойкость машины на любом покрытии. Обратная сторона таких амортизаторов – это неимение удобства при движении, так как сильно повышаются ударные загрузки на ступицы и шаровые подушки. Делая выбор амортизаторов, автомобилист обязан точно знать, для каких задач он будет применять машины. Последующий выбор осуществляется, опираясь на денежные потенциалы.



Недорогие амортизаторы от фирм QH либо AL-KO будут прекрасным выбором тем, кто пользуется машиной время от времени, преодолевая в течение года не больше пяти-семи тысяч километров. При спокойном стиле движения таких амортизаторов хватит от трёх до пяти лет, что абсолютно, хорошо для их цены. Для поездок каждый день на работу и в обратном направлении лучше покупать более безопасные амортизаторы от компаний Kay Aba, Sachs, Monroe либо Boge.

Собственно такие амортизаторы в девяноста процентах случаев применяются на транспортёрах японских и европейских автомобильных изготовителей, что сообщает об их высоком качестве. Поэтому выбор амортизаторов известных компаний гарантирует то, что они всегда безопасные и рабочие будут указанный на них срок пригодности.

Газо-масляные амортизаторы






Амортизаторы передней и задней частей подвесок состоят из:

1 – нижнего отверстия;

2 – корпуса клапана сцепления;

3 – дисков клапана сцепления;

4 – дроссельного диска клапана сцепления;

5 – спирали клапана сцепления;

6 – обоймы клапана сцепления;
7 – тарелки клапана сцепления;

8 – гайки клапана самоотдачи;
9 – спирали клапана самоотдачи;

10 – поршня амортизатора;

11 – тарелки клапана отдачи;

12 – дисков клапана самоотдачи;

13 – кольца поршня;

14 – шайбы гайки клапана самоотдачи;

15 – дроссельного диска клапана самоотдачи;

16 – тарелки перепускного клапана;

17 – спирали перепускного клапана;

18 – ограничительной тарелки;

19 – резервуара;

20 – штока;

21 – цилиндра;

22 – кожуха;

23 – направляющего втулка штока;

24 – уплотнительного кольца резервуара;

25 – обоймы сальника штока;

26 – сальника штока;

27 – прокладки охранного кольца штока;

28 – охранного кольца штока;

29 – гайки резервуара;

30 – верхней проушины амортизатора;

31 – гайки крепежа верхнего окончания амортизатора передней части подвески;

32 – спиральной шайбы;

33 – шайбы опоры крепежа амортизатора;

34 – опоры;

35 – распорной втулки;

36 – кожуха амортизатора передней части подвески;

37 – буфера штока;

38 – резинометаллического шарнира.



Выбор амортизаторов лучше всего осуществлять в местах, где можно быть уверенным в качестве и что они не подведут в непредвиденный момент.

Золотая БМВ фото,  Автомобильные сейфы


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт successfulauto.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК