Ремонт ходовой Шкода
Для того, чтобы ваш автомобиль, в частности, Шкода был «на высоте» по своим техническим характеристикам и обладал качественной ходовой, рекомендуется своевременно, до появления стуков в ходовой части автомобиля, обращаться в сервис skoda/шкода. В сервисе произведут диагностику и, если необходимо, произведут ремонт ходовой шкода с заменой изношенных деталей. Помните, своевременная диагностика увеличивает срок эксплуатации автомобиля.
Диагностика автомобиля Шкода
полная проверка амортизаторов, пружин, опорных чашек
полная проверка шаровых опор на отсутствие люфтов, проверка рулевых наконечниках, шрусах
полная проверка состояния сайлентблоков и других узлов ходовой шкоды
полная проверка ступиц подшипников
проверка тормозного состояния, колодок, дисков, барабанов
проверка на герметичность гидравлической системы шкоды
Ремонт ходовой шкода — это очень ответственная работа, поэтому лучше всего доверять не в автосервисы по ремонтам разных автомобилей, а именно по автомобилям шкода. На самом деле, ремонт ходовой шкода — это работа редкая (при соблюдении элементарных правил диагностики), все таки у иномарок другой качественный уровень. Но, наши дороги способны «поломать» любую качественную иномарку. Ходовую на автомобиле Шкода следует проверять каждые 30-40 тысяч километров. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости необходимо менять каждые 60-70 тысяч километров. В основном эти детали и «летят» в ходовой шкоды.
Ремонт амортизаторов Шкоды производят каждые 100-120 тысяч километров.
Подшипники передних ступиц Шкоды требуется ремонтировать каждые 60-80 тысяч километров.
Новая Шкода Рапид 2014, Установка парктроника своими руками
Обсудим?
Смотрите также: