Создать аккаунт
Главная » Статьи » Какие бывают виды подшипников

Какие бывают виды подшипников

4


Подшипники на протяжении многих веков продолжают оставаться незаменимыми элементами, которые используют в самых разнообразных устройствах и деталях. Ни один предмет бытовой техники, ни огромные супермощные механизмы на промышленном оборудовании не будут работать без этих элементов.

Какие бывают виды подшипников





 

Подшипники на протяжении многих веков продолжают оставаться незаменимыми элементами, которые используют в самых разнообразных устройствах и деталях. Ни один предмет бытовой техники, ни огромные супермощные механизмы на промышленном оборудовании не будут работать без этих элементов.



Первые упоминания о подшипниках датируются с 3500 года до н. э. в Древнем Египте. С тех пор подшипники постоянно совершенствуются. В настоящее время самыми востребованными являются подшипники качения и скольжения.

   Основные особенности подшипников качения

Работа этих элементов основана на применении силы трения качения. По своей конструкции подшипники состоят из двух колец, выполненных из металла и желоба, между ними располагаются иглы или шарики, ролики, они фиксируются между кольцами в сепараторе.

Основным различием подобных подшипников является конечно же их размер, более подробные характеристики советуем узнавать у производителей или поставщиков. Таким образом, к примеру подшипник 6004 имеет следующие показатели:
































Внутренний диаметр25 мм
Наружный диаметр47 мм
Ширина12 мм
Грузоподъемность статическая6,50 KN
Грузоподъемность динамическая11,70 KN
Макс. частота вращения15300 об./мин.
Масса (вес)80 гр.

Преимуществами таких подшипников является возможность изготовления различных размеров, отличные эксплуатационные показатели, простота в обслуживании и небольшой расход смазки, и главное – низкая стоимость

К недостаткам таких подшипников можно отнести небольшой диапазон применения, невозможность использовать на оборудовании, работающем на высоких скоростях и с ударными нагрузками.

   Основные особенности подшипников скольжения

Конструкция таких подшипников представляет собой корпус с отверстием, внутри него находится втулка из антифрикционного материала и смазочное приспособление.

В зависимости от типа изделия, в котором устанавливают такие подшипники, используется твердая, газообразная, жидкая и пластичная смазки.

По форме отверстия, подшипники принято разделять на одноповерхностные и многоповерхностные.

Среди преимуществ подшипников данной категории можно назвать широкий диапазон областей применения, они отлично работают при высоких ударных и вибрационных нагрузках и на высокой скорости.

Среди недостатков подшипников скольжения можно назвать необходимость проводить регулярное смазывание, неравномерный износ, высокая стоимость за счет использования для их изготовления цветных металлов, да и сам процесс их производства достаточно трудоемкий.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт successfulauto.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК